Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "XTC 10W-40", 5л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование XTC
Артикул 36243
Производитель BARDAHL
Объем, л 5
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM MB 229.1|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|A3
Спецификации API CF|SL
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Моторное масло BARDAHL XTC 10W40 для бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных турбиной или нет. Обладает расширенным интервалом замены масла (до 15 000 км.). Обеспечивает отличную защиту при холодном запуске и в любых скоростных режимах эксплуатации. BARDAHL XTC 10W40 может использоваться круглый год, обладает отличной текучестью при низких температурах. Допуски и спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB 229.1; VW 502.00/505.00

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4122 сек.