Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "N-Duro Turbo 10W-40", 5л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование N-Duro Turbo
Артикул CNRG-032-0005
Производитель C.N.R.G.
Объем, л 5
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|MAN M3275-1|MB 228.3|Renault RLD|Renault RLD-2|Volvo VDS-2
Спецификации ACEA B4|E7|A3
Спецификации API CG-4|CH-4|SJ
Тип контейнера Канистра металл
Описание
Высококачественное масло экстра-класса для современных дизельных двигателей автомобилей и внедорожной техники, в том числе с турбонаддувом, работающих в средних и тяжелых условиях эксплуатации. Универсальный продукт для смешанных парков техники, где требуется применение масла, соответствующего высокому стандарту качества по классификации API. Производится на основе высокоочищенных минеральных и синтетических базовых масел с использованием высокоэффективного сбалансированного пакета присадок импортного производства. Отличается стабильной вязкостью, стойкостью к механической деструкции, высокими противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами. Разработано с учетом особенностей использования в различных климатических зонах, а также с учетом работы на высокосернистом топливе. Допуски и спецификации: API CH-4/CG-4/SJ; ACEA E7/A3/B4; MB 228.3; Cummins CES 20076/77; Caterpillar ECF-1a; MAN M 3275-1; Volvo VDS-2; Renault RLD/RLD-2

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3846 сек.