Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Vecton Long Drain E7 10W-40", 208л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Vecton Long Drain E7
Артикул 157AEE
Производитель CASTROL
Объем, л 208
Вязкость 10W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Deutz DQC III-10|Mack EO N|MAN M3277|MB 228.5|MTU Typ 3|Renault VI RLD-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E4|E7
Спецификации API CF
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Vecton Long Drain 10W-40 E7 Моторное масло для максимальных интервалов замены Описание Castrol Vecton Long Drain 10W-40 Е7 – полностью синтетическое моторное масло для европейских дизельных двигателей коммерческой техники, эксплуатирующихся с увеличенными интервалами замены в соответствии со спецификациями производителей. Произведено с использованием уникальной технологии “System 5”TM. Применение Castrol Vecton Long Drain 10W-40 Е7 разработано для применения в дизельных двигателях грузовых автомобилей, автобусов и внедорожной техники, соответствующих экологическим стандартам Euro 2, Euro 3 и Euro 4*. * не предназначено для использования в двигателях Euro 4, для которых требуются масла Low SAPS. Для этих двигателей рекомендуется Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS. Преимущества Современные двигатели работают в постоянно изменяющихся условиях, которые влияют на эффективность их работы. Castrol Vecton Long Drain 10W-40 Е7 c технологией “System 5”TM адаптируется к этим изменениям, позволяя максимально реализовать эксплуатационные характеристики двигателя, работающего с удлиненными интервалами замены, даже в тяжелых условиях эксплуатации : - продукт обладает превосходной способностью нейтрализовать вредные вещества, образующиеся в процессе работы двигателя, сохраняя эту способность в течение всего интервала работы масла; - минимизирует износ деталей двигателя; - предотвращает образование отложений на поршне даже в тяжелых условиях эксплуатации. Castrol Vecton Long Drain 10W-40 Е7 одобрен MAN, Mercedes-Benz, Renault Trucks, Volvo Trucks и Deutz для увеличенных межсервисных интервалов, в соответствии со спецификациями. Интервал замены моторного масла в каждом конкретном случае зависит от качества топлива, условий эксплуатации, а также от типа и состояния двигателя. В вопросе определения межсервисного интервала необходимо всегда сверяться с инструкцией по эксплуатации техники. Спецификации: ACEA E4, E7; API CF; MAN M 3277; MB-Approval 228.5; RVI RLD-2; Volvo VDS 3; Deutz DQC III-10; Mack EO-N; MTU Oil Category 3; Meets DAF requirements

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4883 сек.