Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "I-Sigma Universal 10W-40", 4л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование I-Sigma Universal
Артикул 8003699008700
Производитель ENI
Объем, л 4
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Global DHD-1|Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 228.3|MB 229.1|MTU Typ 2|Renault RLD-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA B3|B4|E5|E7|A3
Спецификации API CI-4
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации JASO DH-1
Описание
eni i-Sigma universal 10W-40 — это высококачественное всесезонное полусинтетическое моторное масло с длительным сроком службы для дизельных двигателей, турбированных и атмосферных, работающих в крайне жестких режимах, обеспечивающее экономию топлива. Это масло можно также использовать в дизельных и бензиновых двигателях автомобилей для городской перевозки грузов, перевозки на небольшие расстояния, перевозки пассажиров и прочих целей Допуски и спецификации: API CI-4; ACEA E7/E5/A3/B3/B4, MB 228.3/229.1, MAN M 3275, VOLVO VDS-3, MTU Type 2, Mack EO-M Plus Renault RLD-2, Cummins 20077/78, JASO DH-1, Global DHD-1

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3968 сек.