ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 12-15 июня 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "GT Power Synt Max 10W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование GT Power Synt Max
Артикул 8809059408049
Производитель GT OIL
Объем, л 20
Вязкость 10W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|DAF LD|Deutz DQC III-10 LA|MAN 3271-1|MAN 3477|MB 228.51|MTU Typ 3|MTU Typ 3.1|Renault RLD-2|Renault RXD|Scania LA|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E6|E7
Спецификации API CI-4
Тип контейнера Ведро металл
Спецификации JASO DH-2
Описание
GT POWER SYNT MAX 10W-40 Cинтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей Низкофрикционное синтетическое моторное масло последнего поколения для высоконагруженных дизельных двигателей USHPD (Ultra Super High Performance Diesel), оснащенных системами очистки выхлопных газов (EGR, SCR, CRT, DPF). Изготовлено на основе синтетических базовых масел по технологии Low Saps (сниженное содержание в масле сульфатной золы, серы и фосфора). Высокотехнологичный пакет присадок и специально подобранное базовое масло обеспечивают экономию топлива и надежную защиту деталей двигателя от износа и образования отложений. Соответствует требованиям большинства производителей двигателей различных стандартов Евро IV, V, VI. Применение: Предназначено для использования в дизельных двигателях коммерческого транспорта, работающих в тяжелых условиях, особенно при увеличенных межсервисных пробегах. Превосходно подходит для использования в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), нейтрализации отработанных газов (SCR), двигателях с сажевыми фильтрами (CRT, DPF).Масло GT Power Synt Max одобрено для использования в грузовом и пассажирском транспорте Mercedes-Benz, MAN, Volvo оснащенных двигателями работающими на сжиженном природном газе. Соответствует требованиям спецификаций: SAE 10W-40; ACEA E6/E7; API CI-4; MB 228.51, MAN 3477/3271-1, Deutz DQC III-10 LA, Renault RXD/RLD-2, Volvo VDS-3, Scania Low Ash, DAF Long Drain, MTU Type 3/3.1, Caterpillar ECF-1-A, Voith Type B, Jaso DH-2-08

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4016 сек.