Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Superfleet Synth ULE 5W-30", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Superfleet Synth ULE
Артикул 5056004118444
Производитель GULF
Объем, л 20
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K218|Deutz DQC IV-10 LA|Mack EO O Premium Plus|MAN M3271-1|MAN M3477|MAN M3677|MB 228.31|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault VI RLD-3|Volvo VDS-4
Спецификации ACEA E6|E7|E9
Спецификации API CJ-4|SN
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации JASO DH-2
Описание
Gulf Superfleet Synth ULE Моторное масло для коммерческого транспорта Описание Gulf Superfleet Synth ULE серия высококачественных синтетических моторных масел для современных дизельных двигателей, специально разработано для двигателей нового поколения low emission. Произведено на основе специального комплекса присадок и синтетического базового масла, что обеспечивает исключительную экономию топлива, высокотемпературную вязкость и текучесть при низких температурах, чистоту двигателя и контроль испаряемости. Технология low SAPS (Sulphated Ash, Phosphorus, Sulphur) обеспечивает отличную работу системы выхлопных газов, а также чистоту сажевого фильтра Diesel Particulate Filter (DPF), соответствует требованиям Euro 6 по эмиссии выхлопных газов. Также подходит для газовых двигателей HD. Особенности и преимущества • Современный пакет присадок обеспечивает исключительную термо-окислительную стабильность для защиты компонентов двгиателя от высокотемпературных отложений, образования шлама и загустения масла. • Технология low SAPS защищает двигатель от отложений и детериорации катализатора • Отличная сдвиговая стабильность поддерживает стабильные вязкостные характеристики и обеспечивает меньший расход масла • Прекрасная низкотемпературная текучесть масла обеспечивает его легкую прокачиваемость и циркуляцию при низких температурах окружающей среды и обеспечивает защиту от износа при запуске. • Отличные противоизносные свойства и вязкость HTHS обеспечивает защиту от износа и образования лакообразных отложений Применение • Рекомендовано для дизельных двигателей последнего поколения с повышенными требованиями к эмиссии выхлопных газов по требованиям Euro 6, Euro 5 и ранее. • Подходит для двигателей EGR с и без сажевого фильтра, а также для двигателей с SCR NOx • Особенно рекомендуется для двигателей с сажевым фильтром, работающих на дизельном топливе с низким содержанием серы (Max. 50 ppm) • Для грузовиков MAN, которым предписано применение масла по спецификации MAN M 3677 • подходит для газовых двигателей HD Спецификации и допуски: ACEA E6, E7, E9; Cummins CES 20081; DDC 93K218; CAT ECF-3; JASO DH-2 Допуски API CJ-4/SN MAN M 3677, M 3477, M 3271-1; MB-Approval 228.51, MB-Approval 228.31 Deutz DQC IV-10 LA; MTU Oil Category 3.1 Volvo VDS-4; Mack EO-O Premium Plus; Renault VI RLD-3 compliance

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.9133 сек.