Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "HD CG-4 10W-40", 4л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование HD CG-4
Артикул L525544TE1
Производитель KIXX
Объем, л 4
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Allison C4
Спецификации API CG-4
Тип контейнера Канистра металл
Описание
Высокоэффективное всесезонное моторное масло для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Специально разработано для применения в широком спектре дизельных двигателях, требующих использования смазочных материалов соответствующих требованиям спецификации API CG-4. Применение Смешанный парк дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем или без него) Коммерческий транспорт. Внедорожники и электрогенераторы. Сельскохозяйственная техника и погрузчики. Высокоскоростные судовые дизельные двигатели (например, рыболовные суда, речной транспорт и т.д.). Генераторные агрегаты. Гидравлические системы (для которых подходят тип и вязкость масла). Преимущество Снижение затрат на обслуживание автопарка Специально сбалансированный пакет моющих присадок и беззольного диспергирующего агента обеспечивают превосходную общую чистоту двигателя во всех режимах эксплуатации, особенно если требуется высокая диспергируемость сажи, чтобы поддерживать интервалы замены масла в современных конструкциях двигателей. Высокая стойкость к окислению предотвращает процесс формирования смол и лака при повышенных температурах. Увеличение срока службы двигателя Надежный металлоорганический комплекс противоизносных присадок обеспечивает превосходную защиту от износа критически нагруженных деталей во всех режимах эксплуатации. Всесезонная вязкость обеспечивает дополнительную защиту от износа при запуске и при высокотемпературных эксплуатационных условиях. Обеспечивает максимальную мощность и производительность двигателя Специальный комплекс моющих присадок и добавки беззольного диспергирующего агента сохраняют максимальную мощность и производительность двигателя, обеспечивая превосходный контроль над образованием отложений в верхней зоне поршневых колец при высоких температурах, которые характерны для дизельных двигателей с турбонагнетателем. Минимизирует затраты на складские запасы Универсальный среднезольный состав с более высокой диспергируемостью обеспечивает превосходные общие рабочие характеристики для смешанного автопарка, позволяя оптимизировать количество масел, и уменьшая вероятность возникновение проблем, связанных с неправильным применением продуктов. Допуски и спецификации: API CG-4, Allison C-4, CAT TO-4

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.369 сек.