Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "G1 0W-20", 4л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование G1
Артикул L205544TE1
Производитель KIXX
Объем, л 4
Вязкость 0W-20
Состав Синтетическое
Спецификации API CF|RC|SN
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации ILSAC GF-5
Описание
Изготавливается из синтетического базового масла, полученного по технологии VHVI, и комплекса высокоэффективных присадок. Соответствует самому жесткому стандарту моторных масел для бензиновых двигателей - API SN и ILSAG GF-5. Специально разработано для современных бензиновых двигателей, рассчитанных на применение маловязких моторных масел, способных снизить потери на трение, улучшить топливную экономичность и долговечность двигателя. ПРИМЕНЕНИЕ Атмосферные и с турбонагнетателем бензиновые двигатели легковых машин, внедорожников и спортивных автомобилей. Бензиновые двигатели, переоборудованные для работы на сжиженном газе. Четырехтактные бензиновые двигатели в мотоциклах и мобильном энергетическом оборудовании, для которых изготовитель рекомендует моторные масла для легковых автомобилей. ПРЕИМУЩЕСТВА Уникальные рабочие характеристики в холодном климате Превосходные низкотемпературные свойства масла обеспечивают легкий запуск двигателя при чрезвычайно низкой температуре и обеспечивает быстрое поступление масла ко всем узлам двигателя. Защита клапанного механизма Уникальные металлоорганические противоизносные присадки минимизируют износ даже самых сложных клапанных механизмов, включая механизмы с переменным выбором времени срабатывания клапанов, уменьшают шум от их работы. Экономия топлива Тщательно подобранные синтетические базовые масла с высоким индексом вязкости, усиленные модификатором трения, минимизируют внутренние механические потери двигателя, что позволяет снизить расход топлива. Минимальные эксплуатационные затраты Высокая температурная стабильность и стойкость к окислению обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств масла на всем его сроке службы, устраняет опасность образования отложений в масляных каналах, картере двигателя и клапанном механизме. Допуски и спецификации: API SN/RC/CF, ILSAC GF-5; Ford, Chrysler FF

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4226 сек.