Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Classic 10W-40", 208л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Classic
Артикул 1104
Производитель MANNOL
Объем, л 208
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM MB 229.1|Renault RN 0700|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|A3
Спецификации API CF|SN
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Mannol Classic 10W-40 - универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателя, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, а также для двигателей, работающих на газе. Допуски и соответствия: API SN/CF; ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.1, RENAULT RN0700

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3827 сек.