Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "PLATINUM PAO 5W-40", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование PLATINUM PAO
Артикул MJ-112-1
Производитель MITASU
Объем, л 1
Вязкость 5W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM Dexos 2|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE A40|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3
Спецификации API CF|SN
Тип контейнера Канистра металл
Описание
MITASU PLATINUM PAO SN 5W-40 100% Synthetic – полностью синтетическое моторное масло. Разработано с применением синтетических базовых масла групп IV (ПАО) и III, а также пакета современных присадок. Отвечает новейшим требованиям ОЕМ к маслам с удлиненным интервалом замены (Long Life). Характеризуется низкой склонностью к образованию отложений на деталях двигателя. Обеспечивает легкий запуск при температурах до - 42?С. Соответствует новейшей классификации Американского института нефти (API) - SN. ПРИМЕНЕНИЕ MITASU PLATINUM PAO SN 5W-40 100% Synthetic идеально подходит для современных автомобилей с бензиновыми двигателями с турбонаддувом и без него, c непосредственным впрыском и многоступенчатыми системами снижения токсичности отработавших газов. Эксплуатационные и экологические характеристики продукта превосходят большинство требований японских, европейских и американских автопроизводителей и отвечают стандартам: API, ACEA, MERCEDES-BENZ, BMW, VW и GM. Предназначено для всесезонного применения. Подходит для всех двигателей, имеющих значительный пробег или работающих в тяжелых условиях, а также требующих масел уровня ACEA C3. ПРЕИМУЩЕСТВА Обладая высоким индексом вязкости и низким расходом на угар, всесезонное полностью синтетическое моторное масло MITASU PLATINUM PAO SN 5W-40 100% Synthetic обеспечивает: Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer) Стабильные эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой Увеличение срока службы сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов отработавших газов Увеличение интервала замены масла Максимальную защиту от нагарообразования Легкий старт зимой при температуре до - 42?С Полную совместимость с биотопливом, таким как биодизель и биоэтанол в смеси до 85% Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией моторным маслам превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, LEXUS, NISSAN, MAZDA, MITSUBISHI, HONDA, SUZUKI, SUBARU, DAIHATSU, HYUNDAI, KIA, FORD, FIAT, VOLVO и многих других. Допуски и спецификации: API SN/CF; ACEA C3/A3/B3/B4; GM dexos 2; BMW Longlife-04; MB 229.31; MB 229.51; PORSCHE A40; VW 502.00/505.00

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 2.715 сек.