Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "ULTRA DIESEL PAO 5W-40", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование ULTRA DIESEL PAO
Артикул MJ-211-1
Производитель MITASU
Объем, л 1
Вязкость 5W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-2|Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K214|DDC 93K215|DDC 93K218|Mack EO M Premium Plus|MB 228.31|MB 228.51|Renault RLD-3|Volvo VDS-4
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CI-4|CI-4+|CJ-4|SM
Тип контейнера Канистра металл
Описание
MITASU ULTRA DIESEL CJ-4/SM 5W-40 100% Synthetic – полностью синтетическое дизельное масло высшей классификации API, разработанное на основе базовых масел IV (ПАО) и III групп с применением специального пакета присадок высшего класса, созданного на основе современных научных исследований. ПРИМЕНЕНИЕ MITASU ULTRA DIESEL CJ-4/SM 5W-40 100% Synthetic предназначено для современных дизельных двигателей с турбонаддувом и без для магистральных грузовиков, эксплуатируемых как в режимах коротких поездок, так и дальних перевозок, строительной техники, стационарных дизель-генераторов, работающих в тяжелых условиях, а также легковых автомобилей, грузовиков и автобусов. Обладает исключительной стойкостью к окислению. Эксплуатационные и экологические характеристики продукта значительно превосходят большинство требований мировых автопроизводителей: MERCEDES-BENZ, MACK, VOLVO, RENAULT, CUMMINS и DETROIT DIESEL. Продукт отвечает экологическим нормам Euro-4, Euro-5. ПРЕИМУЩЕСТВА Полностью синтетическое дизельное масло MITASU ULTRA DIESEL CJ-4/SM 5W-40 100% Synthetic обеспечивает: Уровень качества, заданный производителями OEM (Original Equipment Manufacturer) Стабильность своих параметров, благодаря наличию базового масла полиaльфаолефиновой группы Прочную масляную пленку на деталях двигателя при экстремальных нагрузках и в тяжелых условиях эксплуатации Значительное увеличение интервала между заменами масла Легкий старт зимой при температуре до -42°C Новейшие технологии MITASU OIL CORPORATION, Japan позволяют выпускаемым компанией моторным маслам превосходить требования таких производителей автомобилей, как: TOYOTA, NISSAN, MITSUBISHI, MAZDA, ISUZU, HYUNDAI, CUMMINS, FORD, GM, CHRYSLER, VW, FIAT, RENAULT, MACK, MERCEDES-BENZ, VOLVO и других. Допуски и спецификации: API CJ-4, CI-4/SM, CI-4 Plus; ACEA E7/E9; CUMMINS CES 20081; MERCEDES-BENZ 228.31, 228.51; RENAULT RLD-3; VOLVO VDS-4; MACK EO-O Premium Plus; CATERPILLAR ECF-2/ECF-3; DETROIT DIESEL 93K218/93K215/93K214

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.439 сек.