Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное минеральное "Inboard 4T 15W-40", 208л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Inboard 4T
Артикул 101739
Производитель MOTUL
Объем, л 208
Вязкость 15W-40
Состав Минеральное
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Global DHD-1|MAN M3275|MTU Typ 2|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E3|E5|E7
Спецификации API CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|SF|SG
Тип контейнера Бочка металл
Описание
INBOARD 4T 15W-40 МАСЛО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОДНОЙ ТЕХНИКИ. Для всех типов 4-тактных двигателей установленных на водной технике, эксплуатирующейся в прибрежной зоне или на реках. Рекомендуется для новых моделей дизельных двигателей с непосредственным впрыском, атмосферных или с турбонаддувом, с системой питания «Common rail» или насос-форсункой, работающих на топливе с содержанием серы до 1%: BAUDOIN, CATERPILLAR, CUMMINS, IVECO, LOMBARDINI, MERCRUISER, MTU, NANNI, MAN, PERKINS, VETUS-DEUTZ, VOLKSWAGEN, VOLVO PENTA, YAMAHA, YANMAR... Бензиновых двигателях: CRUSADER, MERCRUISER, VOLVO PENTA, YAMAHA, а также в инверторах (HURTH, TECHNODRIVE...) в соответствии с рекомендациями производителя. Масло официально рекомендуется и используется при первой заправке YANMAR-импортером во Франции. Обеспечивает защиту от влаги и соли, нейтрализует продукты сгорания топлива, увеличивает срок службы двигателя. Предотвращает образование эмульсии с водой. Улучшены моюще-диспергирующие свойства масла, гарантирующие чистоту двигателя и предотвращающие образование отложений на поршне и в картере двигателя. Антифрикционные свойства способствуют снижению расхода топлива. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя или в зависимости от условий эксплуатации и по результатам анализа масла. Может смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. Допуски и спецификации: API SG, SF;CI-4;CH-4; CG-4; CF-4(превышает API CD;CE;CF); ACEA E7;E5;E3; CATERPILLAR ECF-1; MAN M 3275; Global DHD-1; MTU Type II; VOLVO VDS-3 / VDS-2; CUMMINS 20071/20072/20076/20077/20078

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3724 сек.