Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "6100 Synergie+ 5W-40", 4л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование 6100 Synergie+
Артикул 106020
Производитель MOTUL
Объем, л 4
Вязкость 5W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM BMW Longlife-98|MB 229.3|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|A3
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Применение Моторное масло, созданное процессом Technosynthese®. Специально разработано для современных легковых автомобилей, оснащенных мощными, высокообъемными бензиновыми и дизельными двигателями, в т.ч. с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой нейтрализации отработавших газов. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG). Характеристики Стандарты ACEA A3//B4 API SL/CF Одобрения VW 502.00 - 505.00 MB 229.3 Смазка улучшена применением синтетической базовой основы, что обеспечивает очень высокую смазывающую способность, уменьшается трение, летучесть и обеспечивается устойчивость к воздействию высоких температур в современных двигателях. Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском. Стандарт API SL по сравнению с API SJ предъявляет более высокие требования к моторному маслу в области устойчивости к старению, особенно при увеличенных межсменных интервалах, антиокислительным свойствам, вязкостной стабильности, предупреждения образования шламов и отложений, противозносных и моюще-диспергирующих свойств. Стандарт VW 502 00 и VW 505 00 распространяется на все бензиновые двигатели, выпущенные после 1996г, и все дизельные двигатели, в т.ч. с турбонаддувом без насосфорсунки, выпущенные компанией VW с фиксированными межсменными интервалами (15 000 км. или 1 год) Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Обладает антиокислительными, противоизносными, антикоррозионными, антипенными свойствами. Преимущества для двигателя и окружающей среды Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Физико-химические свойства Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,853 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 96,8 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,1 мм2/с Динамическая вязкость при 150 °C (HTHS), ASTM D4741 4,03 мПа.с Индекс вязкости, ASTM D2270: 164 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Температура вспышки, ASTM D92: 234°C / 453,2°F Сульфатная зольность, ASTM D874 1,07% массы Щелочное число, ASTM D2896: 8,9 мг KOH/г

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3848 сек.