ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Tekma Ultima 10W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Tekma Ultima
Артикул 105738
Производитель MOTUL
Объем, л 20
Вязкость 10W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Cummins CES 20072|Deutz DQC III|MAN M3277|MB 228.5|Renault RD-2|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault VI RXD|Scania LDF III|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E4|E7
Спецификации API CF
Тип контейнера Бочка металл
Описание
MOTUL Tekma Ultima 10W-40 Применение Предназначено для всех европейских, американских и японских дизельных двигателей: атмосферных или с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов (EURO II, EURO III и EURO IV) и оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR, а также для двигателей предыдущего поколения, работающих в тяжелых условиях: грузовики, бульдозеры, строительная техника, автобусы, сельскохозяйственная техника, стационарные двигатели, судовые и лодочные двигатели. Специально рекомендовано для современных высокотехнологичных двигателей с увеличенными интервалами замены масла. Характеристики Соответствие требованиям множества производителей техники означает уверенность в защите и долговечности двигателей, особенно оснащенных системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Диспергирующие и антиокислительные свойства защищают от накопления отложений сажи и засорения масляного фильтра. Превосходные противоизносные свойства направлены на защиту цилиндропоршневой группы. Превосходные моющие свойства защищают от отложений на поршнях и поршневых кольцах. Низкотемпературный класс вязкости минимизирует износ и обеспечивает легкость пуска при низких температурах. Противокоррозионное, невспенивающееся. Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя техники и может корректироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами. Классификации: ACEA E4/E7 (Е7 заменяет категории Е5 и Е3); API CF Одобрения: DEUTZ DQC-III, MAN M3277, MB-Approval 228.5, MTU Type III, RVI RXD/RLD/RD-2/RLD-2, SCANIA LDF-3 (совместимо с LDF-2), VOLVO VDS-3 Соответствие требованиям: CUMMINS CES 20072, VOITH CLASS A, ZF 04C

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4127 сек.