Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное минеральное "Low Emission Truck 15W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Low Emission Truck
Артикул 4014835726024
Производитель RAVENOL
Объем, л 20
Вязкость 15W-40
Состав Минеральное
Спецификации OEM Caterpillar ECF-2|Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20081|DDC 93K214|DDC 93K218|Mack EO O Premium Plus|MAN M3275|MB 228.31|MTU Typ 2|Renault RLD-3|Volvo VDS-4
Спецификации ACEA E7|E9
Спецификации API CJ-4|SM
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации JASO DH-2
Описание
RAVENOL® Low Emission Truck SAE 15W-40 минеральное моторное масло для грузовых автомобилей класса API CJ-4 с низкозольным пакетом присадок Low SAPS (низкое содержание сульфатной золы, фосфора, серы). Применение RAVENOL® Low Emission Truck SAE 15W-40 обеспечивает: превосходную защиту двигателя в условиях холодного запуска при крайне низких температурах, быструю смазку двигателя и достаточную толщину смазочной пленки при температурах до -40°C, защиту от шлама, нагара, лака и коррозии, даже в неблагоприятных условиях, профилактику преждевременного засорения DPF (сажевого фильтра) и уменьшение интервалов технического обслуживания Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам, стабильность и отличную вязкость, хорошую устойчивость к сдвигу, отличные моющие и диспергирующие свойства, отличную защиту от износа и коррозии (даже если не используется в течение длительного времени), высокую стойкостью к окислению, превосходную чистоту двигателя, защиту от пенообразования, удлинённый интервал замены, поддержка при низких температурах, снижение отложений на клапанах для улучшения защиты двигателя, поддержки мощности двигателя и топливной экономичности. Применение RAVENOL® Low Emission Truck SAE 15W-40 предназначено для использования в двигателях класса ЕВРО-5, оснащенных системами отработанных газов, ЕВРО-4, ЕВРО-3, когда производителем предъявляются особые требования к системам рециркуляции отработанных газов, а именно: EGR (Exhaust Gas Recirculation), SCR (Selective Catalytic Reduction) с ULSD (с низкозольным дизельным топливом максимум 15 ррм серы) или обычным дизельным топливом (550 ppm серы) от Volvo, Mack, MAN, IVECO, Daimler, DAF, Caterpillar, Komatsu для DPF (Diesel Particulate Filter) например, DPD (Diesel Particulate Detuser) для ISUZU, MAZDA, NISSAN и DPR (Diesel Particulate active Reduction) от HINO и Toyota. Допуски и спецификации: ACEA E7, ACEA E9, API CJ-4, JASO DH-2; Caterpillar ECF-2, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, Detroit Diesel Power Guard 93K214, Isuzu 2-90531-201-0, MACK EO-O Premium Plus, MAN M 3575, MB 228.31, MTU Cat 2.1, Renault VI RLD-3, Volvo VDS-4

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.8403 сек.