Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "EURO IV Truck 10W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование EURO IV Truck
Артикул 4014835725928
Производитель RAVENOL
Объем, л 20
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM DAF HP2|MAN M3277|MAN M3477|MB 228.51|MTU Typ 3|MTU Typ 3.1|Renault RXD|Scania LDF|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E4|E6|E7
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
RAVENOL EURO IV TRUCK 10W-40 Универсальное легкотекучее моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей на базе синтетических РАО и НС-компонентов. Применение в моторах до ЕВРО 5 включительно. Допуски и спецификации: ACEA E7;E6;E4; MTU Typ 3.1, MTU Typ 3, Renault RXD, VOLVO VDS-3, Scania LDF, DAF HP-2, MAN M 3277, MAN M 3477, MB 228.51

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3944 сек.