Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное синтетическое "HDS Hydrocrack Diesel Specif 5W-30", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование HDS Hydrocrack Diesel Specif
Артикул 4014835723214
Производитель RAVENOL
Объем, л 1
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Renault RN 0720
Спецификации ACEA C4
Спецификации API SM
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации ILSAC GF-4
Описание
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 –синтетическое моторное масло, изготовленное в Германии, на основе технологии Low SAPS (EURO 4) специально для применения в высокопроизводительных современных дизельных двигателях легковых автомобилей турбонаддувом, оборудованных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей легковых автомобилей. Благодаря специально разработанной технологии обеспечивает экономию топлива, оптимальные свойства при холодном старте, низких расход масла, снижает выброс вредных веществ. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 имеет высокий индекс вязкости, благодаря специальной рецептуре и высокому качеству базового масла. Обеспечивает надёжный запуск двигателя при низких температурах, мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя на стадии «холодного пуска». Благодаря экономии топлива при применении RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30 снижается выброс вредных веществ в окружающую среду, снижается износ и продлевается срок службы двигателя. H mPa*s(cP)THS-вязкость > 3.5. Специальный пакет присадок и термостабильная основа позволяют увеличить межсервисные интервалы замены согласно рекомендациям автопроизводителей. RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC SAE 5W-30, обеспечивающее экономию топлива моторное масло для применения в современных дизельных двигателях легковых автомобилей с турбонаддувом, оснащенных сажевым фильтром DPF или селективным катализатором нейтрализации отработавших газов NOx, а также для бензиновых двигателей. Применение RAVENOL HDS Hydrocrack Diesel Specific SAE 5W-30 обеспечивает: прекрасную защиту от износа и высокий индекс вязкости при тяжелых нагрузках; беспроблемный пуск двигателя при крайне низких температура; быстрое смазывание всех деталей двигателя даже при температуре ниже –30°C; низкую испаряемость, низкий расход масла; значительную экономию топлива по сравнению с обычным минеральным маслом; предотвращение образование нагара и лакообразных отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец; нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании топлива; стабильную масляную пленку на защищаемых от износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных режимах работы двигателя; удлиненный интервал замены. Допуски и спецификации: API SM; ILSAC GF-4;ACEA C4; RENAULT RN 0720.

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.9461 сек.