Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Revolux D3 10W-40", 5л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Revolux D3
Артикул 40620750
Производитель РОСНЕФТЬ
Объем, л 5
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Caterpillar ECF-2|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Deutz DQC III-10|Global DHD-1|Mack EO M Plus|Mack EO N|MAN 271|MAN M3271-1|MB 228.1|MB 228.3|MTU Typ 2.1|Volvo VDS|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E7
Спецификации API CI-4|SL
Тип контейнера Канистра пластик
Спецификации JASO DH-1
Описание
Rosneft Revolux D3 10W-40 – современное всесезонное полусинтетическое моторное масло, разработанное для применения в высоконагруженных дизельных двигателях, работающих в тяжёлых условиях эксплуатации, в том числе с удлинённым интервалом замены. Rosneft Revolux D3 10W-40 обеспечивает надёжную защиту и безотказную работу современных дизельных двигателей европейских, американских, азиатских и российских производителей в любых условиях эксплуатации. При производстве масел Rosneft Revolux используется уникальный модификатор вязкости с повышенной стойкостью к деструкции, обеспечивающий стабильность вязкости в течение всего срока службы масла. Данный модификатор специально разработан для дизельных двигателей, работающих в сверхсложных условиях эксплуатации при экстремальных нагрузках, и поддерживает оптимальную толщину масляной пленки в основных зонах трения. Область применения Масло Rosneft Revolux D3 10W-40 предназначено для всесезонного применения в современных дизельных двигателях магистральной, карьерной, дорожно-строительной и другой техники, удовлетворяющих нормам Евро-IV и ниже, в том числе оборудованных системами рециркуляции отработавших газов EGR. Наличие официальных одобрений позволяет использовать масло при сервисном обслуживании в гарантийный период. Возможно использование в дизельных двигателях вместо масел уровня CH-4, CG-4, CF-4 и ниже. Преимущества масла Высокая стойкость к деструкции за счёт использования уникального модификатора вязкости позволяет поддерживать оптимальную толщину масляной пленки и предотвращать износ рабочих поверхностей цилиндров и других деталей двигателя в течение всего срока службы моторного масла Отличная способность по нейтрализации коррозионно-активных соединений, образующихся при сгорании топлива, защищает детали и узлы двигателя от коррозии Современные компоненты функционального пакета присадок образуют защитную плёнку, предотвращая образование отложений на деталях двигателя, а диспергирующие присадки поддерживают частицы сажи в объёме масла, обеспечивая тем самым чистоту двигателя. Одобрения: API CI-4/SL; ACEA E7; Соответствия требованиям: MB 228.3/228.1; MAN M3275-1/271; Volvo VDS-3/VDS-2/VDS; Cummins CES 20078/77/76/72/71; Deutz DQC III-10; Renault VI RLD-2/RLD; MTU Category 2/1; MACK EO-N/M Plus; Caterpillar ECF-2/ECF-1a; Global DHD-1; JASO DH-1

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3965 сек.