ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное минеральное "Rimula R4L 15W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Rimula R4L
Артикул 550027375
Производитель SHELL
Объем, л 20
Вязкость 15W-40
Состав Минеральное
Спецификации OEM MAN M3275|MB 228.3|MB 228.31|Renault RLD-3|Volvo VDS-3|Volvo VDS-4
Спецификации ACEA E7
Спецификации API CF|CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4
Тип контейнера Ведро пластик
Описание
Shell Rimula R4 L— всезезонное минеральное масло совершенно нового направления в моторных маслах под названием Low SAPS, что означает низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы. Для быстроходных четырёхтактных дизельных двигателей, отвечающих новейшим нормам выбросов (US 2007 и Euro V) по токсичности отработавших газов. Shell Rimula R4 L обеспечивает повышенную защиту как двигателю, так и фильтру для выхлопных газов. Новейшие «Low - SAPS» присадки показывают гораздо большую защиту от износа, уменьшают количество отложений и сажи, проявляют улучшенную стойкость к окислению, причем сохраняют свои защитные свойства даже при самых тяжёлых условиях работы. Масло Shell Rimula R4 L рекомендуется для двигателей с дизельными сажевыми фильтрами и другими системами обработки выхлопных газов. Допускается использование топлива с содержанием серы до 0,05% от массы. Однако работа с топливом, где содержание серы превышает 0,0015% от массы, может сказаться на работоспособности систем очистки выхлопных газов и интервалах замены масла. Масло Shell Rimula R4 L превышает рабочие свойства спецификаций по API CI-4, CI-4 Plus, CH-4, CG-4, CF-4 и может применяться в двигателях, которым рекомендуются масла этих классов. Область применения Shell Rimula R4 L : Мощные виды транспорта для самых тяжелых условий работы в лесной, горнодобывающей, строительной, индустриальной промышленностях, в сельском хозяйстве. Допуски и спецификации: API — CJ-4, CI-4+, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; ACEA E7; MAN M3275; MB 228.31, 228.3; Renault RLD-3; Volvo VDS-4, VDS-3

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.376 сек.