Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Pro AB 5W-30", 209л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Helix Ultra Pro AB
Артикул 550040199
Производитель SHELL
Объем, л 209
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM MB 229.5
Спецификации ACEA B3|B4|A3
Спецификации API SL
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 Полностью синтетическое моторное масло - Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники Разработано для того, чтобы соответствовать жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая двигатели Mercedes-Benz и те агрегаты, для которых требуются продукты API SL или ACEA A3/B4. Область Применения Масло Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 для бензиновых и дизельных двигателей имеет одобрение Mercedes-Benz MB 229.5. Оно было создано специально для двигателей Mercedes-Benz, в которых в качестве сервисного продукта необходимо использовать продукты, одобренные по спецификации MB 229.5. Данная спецификация включает в себя базовые требования ACEA A3/B4, а также внутренние испытания MB. Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества Экономия топлива Проходит тест ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96) с минимальной экономией топлива 2.5% (среднее значение по трем результатам). Испытания Mercedes-Benz Проходит тест MB M271 на износ кулачков и поршней. Проходит тест MB NEDC по экономии топлива. Долговечность двигателя и его защита от износа Проходит тест Peugeot TU3M на задиростойкость механизма привода клапанов (CEC-L-38-A-94). Проходит тест ASTM Sequence VIII на коррозию подшипников (ASTM D6709). Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08): износ кулачкового механизма, цилиндров, чистота поршней и образование нагара. Проходит тест на износ кулачков ASTM Sequence IVA (ASTM D6891) Проходит тест Peugeot TU5JP-L4 по высокотемпературным отложениям (закоксовывание поршневых колец и отложения лака на поршнях). Проходит тест ASTM Sequence IIIF на увеличение вязкости, образование отложений на поршнях и износ кулачкового механизма (ASTM D7320). Проходит тест VW TDI на чистоту поршней (CEC-L-78-T-99). Проходит тест ASTM Sequence VG на образование лака и нагара (ASTM D6593). Проходит тест MB M271 на образование нагара. Контроль образования сажи Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства - повышение вязкости (CEC-L-093-04). Допуски и спецификации: API SL; ACEA A3/B3/B4; MB 229.5

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.398 сек.