Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "Helix Ultra Pro AF 5W-20", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Helix Ultra Pro AF
Артикул 550042303
Производитель SHELL
Объем, л 1
Вязкость 5W-20
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Ford WSS-M2C 948-B
Спецификации ACEA B1|A1
Спецификации API SN
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 Полностью синтетическое моторное масло - Специально разработано для того, чтобы соответствовать требованиям производителя техники Разработано для того, чтобы соответствовать жестким требованиям современных высокоэффективных двигателей, включая двигатели Ford "Ecoboost". Область Применения Масло Shell Helix Ultra Professional AF 5W-20 предназначено для бензиновых двигателей и разработано специально для применения в автомобилях Ford, оснащенных двигателями "Ecoboost" со спецификацией WSS-M2C948-B, и в агрегатах, для которых требуются продукты API SN или ACEA A1/B1. Масло также может применяться в большинстве бензиновых двигателей Ford, включая те, которые требуют соответствие масла спецификациям WSS M2C913-B, WSS M2C913-C или WSS M2C925-A. Эксплуатационные качества, Отличительные черты и Преимущества Экономия топлива Проходит тест ACEA MB M111FE (CEC-L-54-T-96) с экономией топлива до 3% Долговечность двигателя и его защита от износа Проходит внутренний тест Fox GTDI (CETP 03.00-L-321) на образование отложений и износ двигателя. Проходит тест Peugeot TU3M (CEC-L-38-A-94) на задиростойкость механизма привода клапанов, износ кулачкового механизма, состояние вкладышей подшипников. Проходит тест OM646LA (CEC-L-099-08) на износ двигателя, стабильность вязкости и расход масла. Чистота двигателя Проходит тест Peugeot TU5JP-L4 на высокотемпературные отложения, закоксовывание поршневых колец, загущение масла (CEC-L-88-T-02). Проходит среднетемпературный тест DV4TD на диспергирующие свойства (CEC-L-093-04) - повышение вязкости, состояние поршней. Проходит тест ASTM Sequence VG на образование низкотемпературных отложений (ASTM D6891). Проходит тест VW TDI на закоксовывание поршневых колец и чистоту поршней (CEC-L-78-99). Обеспечивает до 3% большую экономию топлива по сравнению с эталонным маслом класса вязкости 15W-40 Допуски и спецификации: API SN; ACEA A1/B1; Ford WSS-M2C948-B

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.3269 сек.