Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Favorol LMF 10W-40", 20л

Изображение отсутствует

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Favorol LMF
Артикул 31368.28
Производитель SWD RHEINOL
Объем, л 20
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 228.3|MB 229.1|Renault RLD|Volvo VDS-3|VW 500.00|VW 501.01|VW 505.00
Спецификации ACEA B3|B4|E3|E5|E7|A3
Спецификации API CF|CI-4|SJ|SL
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Swd Rheinol Favorol LMF SHPD SAE 10W40 Всесезонное полусинтетическое масло для дизелей топливной экономичности и исключительной защиты двигателя. Благодаря своему составу и характеристикам позволяет увеличить интервал между заменами и является высокоэффективным дизельным моторным маслом (SHPD). Обеспечивает достижение отличной низкотемпературной текучести, необходимый уровень высокотемпературной вязкости, снижение испаряемости и увеличение топливной экономичности за счет уменьшения потерь на трение. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла освежается реже, т. к. уменьшается количество доливаемого масла. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Потери от трения сведены до минимума, особенно при прогреве двигателя при низких температурах, когда повышение вязкости масла вызывает избыточные расход топлива и нагрузку на аккумулятор. При использовании этого моторного масла достигается сокращение количества выбросов, что ведет к защите окружающей среды и экономии масла. Наличие специальных высококачественных присадок позволяет избежать проблем, связанных с образованием нагара и загустением масла. Благодаря этим присадкам достигаются следующие преимущества: -Экономия топлива при полных нагрузках, предотвращает эффект полирования поверхностей цилиндров -Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках -Защита от износа, коррозии и образования пены ,тепловая устойчивость к окислению -Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации Swd Rheinol Favorol LMF SHPD SAE 10W40 используется во всех типах дизельных двигателей смешанного парка пассажирских автомобилей и микроавтобусов, тяжелонагруженных грузовиков, в частности оно прекрасно подходит для последних конструкций двигателей с турбонаддувом или сверхнагруженных с каталитическими конверторами рассчитанных на дальние перевозки. Спецификации: ACEA E7,E5, E3, B3, B4, A3; API CI-4, CF/SJ / SL; Mack EO-M Plus; MB 228.3/ 229.1; MAN M3275 Cummins CES 20071 / 2 / 6 / 7 / 8; VW 500.00 / 501.01 / 505.00; Renault RLD; Volvo VDS-3; Caterpillar Engine Crankcase Fluid-1 (ECF-1)

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.0161 сек.