Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное минеральное "MOTEX 2T OUTBOARD", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование MOTEX 2T OUTBOARD
Артикул 832095NJE
Производитель TEXACO
Объем, л 1
Состав Минеральное
Спецификации OEM NMMA TC W III
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Texaco Motex 2T Outboard - это масло для двухтактных подвесных лодочных моторов, разработанное с применением высококачественного минерального базового масла, беззольного пакета моющих присадок и растворителя с высокой температурой вспышки. MOTEX 2T OUTBOARD лицензировано NMMA (National Marine Manufacturers Association) по классу TC-W3®. MOTEX 2T OUTBOARD обеспечивает отличную защиту от задиров стенок цилиндров даже в условиях работы двигателя на высоких оборотах и гарантирует хорошую смешиваемость с бензином при низких температурах окружающей среды. MOTEX 2T OUTBOARD обеспечивает прекрасную защиту: свечей от загрязнения; топлива от поверхностного самовозгорания; деталей двигателя от ржавчины, износа и коррозии; выхлопного коллектора от забивания продуктами неполного сгорания топлива и поршневых колец от пригорания. ПРИМЕНЕНИЕ MOTEX 2T OUTBOARD рекомендовано для всех двухтактных двигателей с водяным охлаждением, требующих масел классов NMMA TC-W3®, TC-WII или TC-W. MOTEX 2T OUTBOARD разработано для использования при любых отношениях топливо/масло, рекомендованных производителями двигателей. MOTEX 2T OUTBOARD подходит для использования как в двигателях с впрыском масла, так и в двигателях, работающих на смеси масла с бензином. MOTEX 2T OUTBOARD идеально смешивается со всеми современными типами бензина (этилированными и неэтилированными) без склонности к гелеобразованию. Если требуется биоразлагаемое масло (метод CEC L-33-T82), следует применять полностью синтетический продукт на базе эфиров MOTEX S OUTBOARD, также лицензированный NMMA по классу TC-W3 (№ R-20087C). Хотя масло MOTEX 2T OUTBOARD разработано специально для двухтактных лодочных моторов с водяным охлаждением, его эксплуатационные характеристики превосходят требования категории API ТС, благодаря чему оно также может применяться в большинстве двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Вместе с тем его не следует использовать в особо жестких условиях (снегоходы и цепные пилы). Допуски и спецификации: NMMA TC-W3® (№ RL 29102E)

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.0539 сек.