Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "TP MAX 10W-40", 208л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование TP MAX
Артикул 148701
Производитель TOTAL
Объем, л 208
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Deutz DQC III-05|Deutz DQC III-10|Global DHD-1|MAN M3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault RLD|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E5|E7
Спецификации API CH-4|CI-4|GL-4
Тип контейнера Бочка металл
Описание
TP MAX 10W-40 «3-х функциональный» смазочный материал для оборудования, используемого на коммунальных работах, открытых выработках или карьерах. TP MAX 10W-40 в сочетании с TP TRANS 80W-90 реализует концепцию “TP CONCEPT”. ПРИМЕНЕНИЕ: 3 функции: 1.Двигатели 2.Гидравлическиесистемы 3.Коробки передач с ручным переключением или переключением без механизма отбора мощности Дизельные двигатели последнего поколения, особенно оборудования, занятого в строительстве и на общих работах, в соответствии со стандартами TIER 1, TIER 2 или TIER 3. Можно использовать для небольших бензиновых двигателей или поршневых компрессоров. Отверстия для заливки или слива масла всех гидравлических систем, функционирующих в условиях высокого или низкого давления и оборудованных высококачественными фильтрами. Коробки передач старых и современных моделей, с ручным переключением или переключением при помощи усилителя, без механизма отбора мощности или замедлителя, где требуются специальные смазочные материалы. Благодаря высокому индексу вязкости может применяться круглый год: легкотекучий при низкой температуре, обеспечивающий легкий холодный пуск оборудования с эффективной и быстрой фильтрацией даже зимой; вязкий при высокой температуре, обеспечивающий оптимальное смазывание и низкий расход масла, благодаря своей специфической основе. ПРЕИМУЩЕСТВА: Может заменять ряд продуктов в пределах определенного ассортимента. Достигает наивысшего уровня качества, требуемого производителями для своих двигателей (Е7/СI-4), трансмиссий (GL-4) и гидравлических систем (класс HV). Уменьшает возможность ошибочного применения смазочного материала. При определенных условиях разрешает удлинить интервал замены СПЕЦИФИКАЦИ: API CI-4 / CH-4; ACEA E7 / E5; GLOBAL DHD-1; Для двигателей:SAE 10W-40; CATERPILLAR: ECF-1; MERCEDES: MB page 228.3; VOLVO: VDS-3; RENAULT: RLD; DEUTZ: DQC III-10; CUMMINS: 20076/20077/20078; MTU: type. 2; MAN: M 3275 Для трансмиссий: API GL-4 / SAE 30; CATERPILLAR TO-2 ALLISON C4 (устаревшая спецификация). Для гидравлических систем: AFNOR HV 68 (классы 46/68); ZF: TE ML 07C; CATERPILLAR: HYDO

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.1133 сек.