Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное синтетическое "FE LS 5W-30", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование FE LS
Артикул 1354-1910
Производитель URANIA
Объем, л 20
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Deutz DQC IV-10|IVECO|Mack EO N|MAN M3477|MB 228.51|MTU Typ 3.1|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault RXD|SCANIA|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA E4|E6|E7
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Полностью синтетическое смазочное масло, разработано совместно с IVECO и FPT, специально предназначенное для двигателей последнего поколения Euro V Euro VI, оснащенных системой HI-eSCR, системой впрыска дизельного топлива (CDI), сажевым фильтром и турбиной с изменяемой геометрией. Новая формула Low SAPS предлагает значительную защиту для сажевого фильтра против сгорания. Отличные свойства снижения расхода топлива. Превосходит спецификацию IVECO 18- 1804 CLASSE TLS E6 с контрактной технической справкой N I720.I12. Характеристики Urania FE LS разработана при сотрудничестве с IVECO для повышения рабочих характеристик и максимальной защиты двигателя. Ее особый состав, полученный благодаря многим часам лабораторных, стендовых и дорожных испытаний, обеспечивает маслу исключительные свойства: Высокую степень защиты сажевого фильтра благодаря специальному составу с низким уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы; Увеличение срока службы сажевого фильтра на 40%; Исключительную стойкость смазки к окислению, которая позволяет повысить рабочие характеристики турбин с изменяемой геометрией в сложных условиях эксплуатации; полную очистку и защиту всех смазываемых компонентов даже при максимальном пробеге между заменами масла, указанного IVECO, без негативного воздействия на рабочие характеристики; Значительная экономия топлива; Обеспечение легкого запуска и защиты при любой погоде. IVECO рекомендует использовать Urania FE LS для максимального пробега между заменами масла, и специально предназначенных для двигателей Euro V Euro VI, оснащенных системой HI-eSCR. Допуски и спецификации: ACEA E4/E6/E7; IVECO 18-1804 CLASSE TLS E6; DEUTZ DQC IV-10 LA; MACK EO-N; MAN M3477; MB-Approval 228.51; MTU OIL TYPE 3.1; RENAULT RVI RXD,RLD/RLD-2; SCANIA; VOLVO VDS-3

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.8462 сек.