ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Atomic Oil Diesel CI-4 10W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Atomic Oil Diesel CI-4
Артикул XA 28549
Производитель XADO
Объем, л 20
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Global DHD-1|Mack EO M Plus|MAN 3275|MB 228.3|MTU Typ 2|Renault RLD|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|E7
Спецификации API CI-4|CI-4+
Тип контейнера Ведро металл
Описание
Полусинтетическое масло высшего класса для дизельных двигателей легковых, грузовых и малых грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов. Содержит атомарный ревитализант. - See more at: XADO Atomic Oil 10W-40 CI-4 Diesel– Лучшее на сегодняшний день всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей. Его превосходные эксплуатационные свойства обеспечены базовым маслом технологии гидрокрекингового синтеза и пакетом присадок, специально разработанным для дизельных двигателей. По своим характеристикам превосходит требования высших американских (API CI-4 Plus), европейских (ACEA B4/E7) и международных (Global DHD-1) стандартов и спецификаций ведущих автопроизводителей (MB, VW, Volvo, Mack). Ресурс двигателя, надежность, мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, входящего в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира. специально предназначено для дизельных двигателей особенно эффективно для использования в современных высокофорсированных двигателях (с турбонаддувом, многоклапанных, с непосредственным впрыском, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов) надежно защищает двигатель при работе на высокосернистом топливе (S < 0,5%) обеспечивает высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя обладает высоким запасом эксплуатационных свойств и стабильностью при продленных интервалах сервисного обслуживания (до 100 000 км в двигателях Volvo Euro-3, VDS-3) обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и в режиме холостого хода содержит двигатель в чистоте, нейтрализует загрязнение моторного масла сажей продлевает срок службы двигателя в 2-3 раза и существенно снижает затраты на его техническое обслуживание гарантированно увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта Допуски и спецификации: ACEA B4/E7; API CI-4 Plus / CI-4; Global DHD-1; Allison C-4; Cummins CES 20071/2/6/7/8; Mack EO/M Plu;s; MAN 3275; MB 228.3; MTU/DDC type 2; Renault RLD; Volvo VDS-2, VDS-3; VW 505.00; ZF TE-ML 02C/03A/04B/04C/07C

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4031 сек.