ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 8-11 мая 2025 года

Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "Atomic Oil SL/CF 10W-40", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Atomic Oil SL/CF
Артикул XA 24144
Производитель XADO
Объем, л 1
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM MB 229.1|Porsche|VW 500.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|A3
Спецификации API CF|SL
Тип контейнера Канистра металл
Описание
XADO Atomic oil 10W-40 SL/CF Полусинтетическое моторное масло высшего класса. Специально разработано для двигателей легковых автомобилей. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей всех типов, в том числе форсированных (многоклапанных, с непосредственным впрыском, турбонаддувом, интеркулером). Превосходит требования высших американских (API SL/CF) и европейских стандартов (ACEA A3/B3/B4), спецификации ведущих автопроизводителей (Mercedes Benz, VolksWagen, BMW, Porsche) к маслам для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Содержит атомарный ревитализант. Возможности XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF всесезонное полусинтетическое масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Для его производства применены самые лучшие базовые масла гидрокрекингового синтеза и эксклюзивный пакет присадок. Это лучшее полусинтетическое масло, которое по своим характеристикам значительно превышает высокие эксплутационные требования производителей легковых автомобилей. Надежность в работе двигателя и его мощность – всегда будут поддержаны на высшем уровне благодаря работе запатентованной формулы атомарного ревитализанта, включенного в состав XADO Atomic Oil. Применение ревитализантов признано перспективным направлением в области энерго- и ресурсосбережения и подтверждено сертификационными испытаниями в 35 странах мира. Преимущества Разработано с учетом особенностей работы двигателей современных легковых автомобилей, отличающихся высокой удельной мощностью и малыми объемами моторного масла. Обеспечивает надежную смазку и защиту двигателя в долговременных нагруженных режимах (езда на максимальной скорости по трассе, перевозка грузов) Эффективно при динамических режимах (частые ускорения и замедления при езде по городу) Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при увеличенных интервалах замены. Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя. Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и на режиме холостого хода. Увеличивает ресурс, как нового двигателя, так и двигателя с пробегом за счет ресурсосберегающего действия ревитализанта. Допуски и спецификации:API SL/CF; ACEA A3/B4; VW 500.00/505.00; MB 229.1; Porsche

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.4405 сек.