Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное синтетическое "VX 1703 FAP 5W-30", 2л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование VX 1703 FAP
Артикул 301724
Производитель YACCO
Объем, л 2
Вязкость 5W-30
Состав Синтетическое
Спецификации OEM BMW Longlife-04|GM Dexos 2|MB 229.51|VW 502.00|VW 505.00|VW 505.01
Спецификации ACEA B3|B4|C2|C3|A3
Спецификации API CF|SN
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
VX 1703 FAP 5W-30 Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS ПРИМЕНЕНИЕ Синтетическое масло группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы, специально разработанное для двигателей стандарта Евро-4, оснащенных системой очистки отработавших газов (сажевыми фильтрами (DPF, FAP), каталитическими конверторами). Применяется, когда производителем автомобиля рекомендуется масло соответствующее BMW Longlife-04, MB 229.51/229.31, GM dexos2. Также может применяться для предыдущих поколений двигателей: • BMW: бензиновые и дизельные двигатели за исключением стандарта вязкости SAE 10W60 • MERCEDES-BENZ: дизельные и бензиновые двигатели, за исключением тех, в которых используется допуск MB 229.5 / 229.3 • VOLKSWAGEN-AUDI (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA): бензиновые и дизельные двигатели до 2007 г. со стандартным интервалом обслуживания до 15 тыс. км / 1 год Также может применяться в двигателях иных производителей, где рекомендуется масло класса вязкости SAE 5W-30 соответствующее ACEA A3/B4-07, ACEA A3/B3-07, ACEA C3 и/или API SN/CF, API SM/CF, API SL/CF. ПРЕИМУЩЕСТВА • Высокая HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) обеспечивает великолепную стойкость к деформации сдвига, что позволяет добиться необходимой вязкости при высоких нагрузках и температурах • Повышенная термическая устойчивость, а также устойчивость к окислению позволяют маслу сохранять свои свойства и обеспечивать максимальную защиту двигателя • Использование Low SAPS присадок с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы обеспечивает защиту систем очистки отработавших газов (сажевых фильтров, каталитического конвертора) и препятствует загрязнению окружающей среды, благодаря экономии топлива, снижению выброса CO? и вредных веществ

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.9187 сек.