Основные настройки
Настройки отображения
Blue Print ADN12510

Blue Print — это высококачественные запасные части для легковых автомобилей азиатских и европейских производителей и легкого коммерческого транспорта. Бренд Blue Print поставляет на рынок послепродажного обслуживания высокоточные компоненты, а также предоставляет техническую информацию более чем о 160 типах продуктов.

On-Line каталог продукции ЗДЕСЬ

Гарантия

Гарантия

С 2020 года bilstein group увеличивает срок гарантийных обязательств на весь ассортимент запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта с 1 года до трех лет. Гарантия действует на территории любой страны.
 
Данной гарантийной поддержкой может воспользоваться покупатель, относящийся к любому звену в цепи поставок Продукта. Она распространяется, помимо дилеров, также на собственников автомобилей, в которых установлен Продукт, и на станцию технического обслуживания, которая осуществила установку Продукта. Ferdinand Bilstein предоставляет гарантийную поддержку в отношении конкретного Продукта, но только один раз и тому, кто первым направит уведомление в Ferdinand Bilstein о соответствующем требовании в рамках гарантийной поддержки. Трёхлетний срок гарантийной поддержки начинается для собственника автомобиля в день, когда Продукт был установлен в его автомобиле. В остальных случаях отсчёт начинается со дня приобретения Продукта. Соблюдение данных предпосылок для осуществления прав, предоставленных в рамках гарантийной поддержки, подтверждается путём предоставления соответствующим заявителем копий оригинальных счетов/чеков или иных подходящих документов.
 
Нижеследующие Правила и условия описывают дополнительные предпосылки, процедуру обработки требований, а также объём гарантийной поддержки. Данные Правила и условия не отменяют и не заменяют собой права в отношении качества товара, как при установлении гарантийного срока, так и без установления гарантийного срока, и иные основанния законного полномочия, независимо от их правового основания.
 
Требование в рамках гарантийной поддержки:
 
Требование в рамках гарантийной поддержки может быть предъявлено только в том случае, если Продукт изначально имел дефект. Предполагается, что Продукт имел дефект изначально, если он уже при передаче от Ferdinand Bilstein первоначальному покупателю имел отклонения от согласованных характеристик качества или от характеристик качества, которые являются необходимыми и стандартными для согласованного или общепринятого использования данного Продукта. Наличие такого изначального дефекта должно быть
доказано заявителем требования.
 
Услуги в рамках гарантийной поддержки:
 
В случае предъявления требования и представления необходимых доказательств Ferdinand Bilstein вправе по своему выбору либо бесплатно предоставить заявителю замену Продукта с дефектом, на аналогичный продукт не имеющий дефектов, либо вернуть ему уплаченную за Продукт документально подтверждённую сумму. Если заявитель приобрёл изделие на станции технического обслуживания в связи с какими-либо работами в рамках ремонта или технического обслуживания, сумма, уплаченная за Продукт, должна быть
отражена в счёте станции технического обслуживания отдельно; в противном случае возврат уплаченной за Продукт суммы не осуществляется. Если Ferdinand Bilstein делает выбор в пользу поставки Продукта надлежащего качества взамен дефектного Продукта, должен быть поставлен аналогичный по функциональному назначению, не имеющий каких-либо недостатков Продукт с эквивалентной стоимостью.
При этом не является обязательным, чтобы такой Продукт относился к абсолютно идентичной модели, типу и партии, что и дефектный Продукт. Любые требования в рамках гарантийной поддержки ограничиваются вышеуказанным объёмом услуг. В связи с этим в рамках гарантийной поддержки не осуществляется ремонт дефектного Продукта или возмещение любых расходов и издержек, связанных с таким ремонтом, таких как расходы на демонтаж и монтаж, а также возмещение любых косвенных убытков, причинённых дефектным Продуктом.
 
Обработка требований в рамках гарантийной поддержки:
 
Требования в рамках гарантийной поддержки следует предъявлять непосредственно к Ferdinand Bilstein как к лицу, предоставляющему настоящую гарантийную поддержку, через контактную форму на сайтах www.febi.com/3, www.blue-print.com/3 или www.swag.de/3. В контактной форме необходимо указать всю информацию, на которой заявитель основывает свои требования в рамках гарантийной поддержки, включая описание дефекта или фото неисправности. Контактная форма должна быть получена Ferdinand Bilstein в
пределах соответствующего применимого срока действия гарантийной поддержки. В соответствии с данной предпосылкой требование признаётся направленным в рамках срока действия гарантийной поддержки даже в том случае, если Ferdinand Bilstein впоследствии попросит заявителя предоставить дополнительную информацию или сам дефектный Продукт (доставка за счёт Ferdinand Bilstein) для
дополнительной проверки предъявленного требования. Если заявитель требования предоставит Ferdinand Bilstein надлежащие доказательства, Ferdinand Bilstein проинформирует его, будет ли осуществлена поставка Продукта, не имеющего дефектов, или будет
возвращена сумма, уплаченная за Продукт заявителем требования.
 
Случаи, на которые не распространяется гарантийная поддержка:
 
Гарантийная поддержка не распространяется на дефекты и неисправности, которые не связаны с несоответствием характеристик качества, имевшим место ещё до передачи первоначальному покупателю. В частности, гарантийная поддержка не действует в следующих случаях: 
неправильная установка, несоблюдение требований по техническому обслуживанию, установленных соответствующим производителем автомобиля, использование изделия в автомобилях, не предназначенных для дорог общего пользования или в транспортных средствах, для которых Продукт не предназначен согласно опубликованным Ferdinand Bilstein  правилам использования, естественный износ, ненадлежащее хранение, переработка или прочие последующие изменения Продукта либо другие внешние воздействия.
 
Прочие положения:
 
Если иное не установлено законом, данные Правила и условия и заключённый на их основании договор о
гарантийной поддержке регулируются правом Федеративной Республики Германия. Конвенция ООН о
договорах международной купли-продажи товаров не применяется. Если иное не требуется в соответствии с
законом, местом рассмотрения споров для обеих сторон является г. Эннепеталь, Германия, как место
нахождения зарегистрированного офиса Ferdinand Bilstein.
Наименования, встречающиеся в открытых источниках, носят справочный характер. Применимость к Вашему автомобилю, параметры, точные характеристики, проверяйте по каталогу производителя.
Наименования
Фильтр, воздух во внутренном пространстве
Фильтр салонный
Фильтр салона (к-кт 2шт)
ФИЛЬТР САЛОНА
ADN12510_фильтр салона! к-кт\ Nissan Patrol GR II Y61 2.8TD/3.0DTi 97>
Фильтр салона NISSAN MAXIMA(32/33)
Фильтр воздушный салона NISSAN Maxima (A32) BLUE PRINT
Фильтр салона NISSAN MAXIMA/QX / NISSAN MISTRAL/TERRANO / NISSAN PATROL 1990>
Информация о детали
Артикул ADN12510
Бренд Blue Print
Наименование Фильтры салонные комплект

Оригинальные номера

Бренд Артикул
Nissan 272751W725, 272747J160, 2727531U25, 272750L925, 272751L025, 272752W625, 2727531U01, 272747J125, 999M1VP003, B727C79925

Bug report

Время генерации: 0.7357 сек.