ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Hyundai Accent (Хендай Акцент) 1991-1995 г.в.

8. Сцепление

 

8.0 Сцепление


8. Сцепление Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, и механизма выключения сцепления. Фрикционный диск состоит из двух кольцевых фрикционных накладок, которые укреплены на ступице через демпферные пружины. Диафрагменный пружинный механ...

8.1 Технические данные


8.1. Технические данные Привод сцепления Гидравлический Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний) 200х130 (1,5 л)184х127,5 (1,3 л) Внутренний диаметр главного цилиндра 20,64 мм Внутренний диаметр рабочего цилиндра 15,87 мм Толщина диска сцепления 8,4±0,3 (1,3 л) 8,5±0,3 (1,5 л) Свободный ход педали сцепления 6,13 мм Расстояние от педали до пола при нажатой педали 90 мм Ход педали сцепления 145 мм Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износ...

8.2 Регулировка педали сцепления


8.2. Регулировка педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления: 1–3 мм 2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: – ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления,...

8.3 Главный цилиндр сцепления


8.3. Главный цилиндр сцепления 1 – корпус; 2 – крышка бачка; 3 – бачок; 4 – болт, 13–17 Н•м; 5 – чехол; 6 – толкатель; 7 – стопорное кольцо поршня; 8 – поршень. Разборка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите ленту крепления пополнительного бачка, бачок и крышку. 2. Снимите стопорное кольцо поршня. 3. Извлеките толкатель и поршень. Предупреждение Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем....

8.4 Педаль сцепления


8.4. Педаль сцепления 1 – болт, 8–10 Н•м; 2 – выключатель блокировки замка зажигания; 3 – возвратная пружина; 4 – кронштейн педали сцепления; 5 – гайка, 19–28 Н•м; 6 – втулка; 7 – педаль сцепления; 8 – накладка педали сцепления. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт. 2. Выверните болт крепления педали сцепления. Проверка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте ...

8.5 Рабочий цилиндр сцепления


8.5. Рабочий цилиндр сцепления 1 – пустотелый соединительный болт; 2 – прокладка; 3 – соединитель; 4 – пластина клапана; 5 – пружина; 6 – рабочий цилиндр сцепления; 7 – штуцер для удаления воздуха; 8 – возвратная пружина; 9 – поршень; 10 – чехол; 11 – толкатель; 12 – корпус рабочего цилиндра сцепления; 13 – штуцер для удаления воздуха; 14 – чехол; 15 – толкатель; 16 – гидравлическая трубка. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините гидравлическ...

8.6 Поиск и устранение неисправностей


8.6. Поиск и устранение неисправностей Признак Вероятная причина Метод устранения Пробуксовка сцепления Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя Недостаточная скорость автомобиля Недостаточная мощность на подъемах Недостаточный зазор педали сцепления Отрегулируйте зазор педали сцепления Засорение гидравлического привода сцепления Очистите или замените детали Чрезмерный износ диска сцепления ...


Bug report

Время генерации: 0.5486 сек.