Руководство по ремонту Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.в.
8.2.11 Ремонт автоматической коробки передач
8.2.11. Ремонт автоматической коробки передач
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Автоматическая коробка передач
![]() |
1 – преобразователь крутящего момента; 2 – вал масляного насоса; 3 – труба указателя уровня и заливки масла; 4 – датчик частоты вращения входного вала/ турбинного колеса; 5 – переключатель диапазона коробки передач; 6 – кронштейн троса селектора; 7 – кронштейн; 8 – датчик положения коленчатого вала; |
9 – датчик скорости и шестерня привода
спидометра; 10 – входная труба; 11 – выходная труба; 12 – масляный поддон; 13 – прокладка (заменить); 14 – корпус блока клапанов; 15 – масляный насос. |
Автоматическая коробка передач
![]() |
1 – стопорное кольцо; 2 – сцепление переднего/ заднего хода; 3 – малая солнечная шестерня и сцепление №1; 4 – тормозные ленты 2-ой/ 4-ой передач; 5 – анкерная стойка и штифт; 6 – стопорное кольцо; 7 – сцепление №2 и планетарный блок; |
8 – держатель сервопривода; 9 – поршень сервопривода; 10 – шток поршня; 11 – стопорное кольцо; 12 – внутренняя шестерня; 13 – сцепление 3-ей/ 4-ой передач. |
Автоматическая коробка передач
![]() |
1 – вал турбины; 2 – корпус выхода; 3 – гайки; 4 – шайба; 5 – пластина; 6 – вал; 7 – болт; |
8 – держатель рычага; 9 – рычаг парковки; 10 – стопорный рычаг; 11 – возвратная пружина; 12 – болты; 13 – суппорт модулятора; 14 – картер коробки передач. |
Автоматическая коробка передач
![]() |
1 – дифференциал; 2 – цилиндрический штифт (заменить); 3 – корпус подшипников; 4 – промежуточная шестерня; 5 – выходная шестерня; 6 – крышка подшипника; |
7 – наружные кольца подшипников (заменить); 8 – регулировочная прокладка (заменить); 9 – масляное уплотнительное кольцо (заменить); 10 – уплотнительные кольца (заменить); 11 – картер преобразователя. |
Общие рекомендации
Разборку автоматической коробки передач проводите в месте, защищенном от пыли, для исключения загрязнения деталей коробки передач.
При разборке проверяйте состояние деталей коробки передач на отсутствие износа и повреждений.Для разделения частей картера используйте только пластиковые молотки.
Не используйте ветошь при разборке коробки передач: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости.
Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их таким образом, чтобы не перепутать их.
Снимите блок клапанов управления и полностью очистите его, если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в автоматической коробке передач.
Очистка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Разборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сборка
Предупреждение
Если пластина привода или
тормозная лента заменены новыми, перед установкой пропитайте новую деталь в
жидкости для автоматической коробки передач в течение, по крайней мере двух
часов.
Перед сборкой смажьте
жидкостью для автоматической коробки передач все масляные уплотнительные кольца,
вращающиеся детали, уплотнительные кольца круглого сечения и подвижные детали.
Все уплотнительные
кольца круглого сечения, масляные уплотнительные кольца и прокладки должны быть
заменены на новые.
При повторной сборке
используйте технический вазелин, но не смазывайте консистентной смазкой.
Когда необходимо
заменить втулку, замените деталь (узел) содержащую ту же втулку.
После нанесения герметика
сборку необходимо произвести в течение 10 минут и выдержать 30 минут перед заполнением
жидкостью для автоматической коробки передач.
Внешний диаметр подшипников и поверхностей качения
![]() |
1
|
2, 6
|
3
|
4
|
5
|
7
| |
Диаметр подшипника, мм
|
86,1
|
56,1
|
58,1
|
86,1
|
86,1
|
72,1
|
Диаметр поверхности качения, мм
|
88,0
|
–
|
–
|
–
|
84,0
|
–
|
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|