|
|
|
2. Зажмите вал привода в тисках
и снимите наружный и внутренний хомуты внутреннего шарнира. |
3. Сдвиньте грязезащитный чехол
по валу и выверните его наизнанку. |
4. С помощью выколотки сбейте внутренний
ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира. |
|
|
|
5. Обратите внимание, что на внутреннем
конце вала привода установлена пласмассовая заглушка.
вки и выньте их вместе с шайбами. |
6. Проверьте наличие смазки в новом
шарнире. В нем должна быть заложена смазка ШРУС-4 в колечестве 80
см3. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя
смазка не помешает. |
7. Устанавливая шарнир, вбейте его
несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному
торцу хвостовика вдоль его оси, до фиксации шарнира на валы. При установке
шарнира следите, чтобы в него не попала грязь. |
 |
8. Установите грязезащитный чехол
на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла, чтобы воздух
распрямил чехол (выровнять давление внутри чехла и снаружи). |
 |
9. При установке чехла внутреннего
шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного
чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных
клещей. |