Руководство по ремонту Mazda 626 (Мазда 626) 1982-1991 г.в.
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15.0 Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 года
15. Обслуживание и ремонт автомобилей выпуска с 1986 годаРегулировки и техническое обслуживание Двигатель Система впрыска топлива Турбокомпрессор Электрооборудование двигателя Система снижения токсичности отработавших газов Сцепление Тормозная система Подвеска Технические данные и характеристики В разделе описаны изменения в технических данных и в порядке выполнения технического обслуживания автомобилей Mazda 626 и МХ 6, изготовленных с 1986 года. ...
15.1 Регулировки и техническое обслуживание

15.2 Двигатель
15.2. ДвигательНа двигатели моделей с 1988 года устанавливают 12-клапанную головку цилиндров. Конструктивное отличие головки состоит в том, что на каждый цилиндр приходится по три клапана (два впускных и один выпускной). Привод клапанов осуществляется через гидравлические компенсаторы зазоров клапанов, что исключает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов. Основные операции обслуживания и ремонта головки блока цилиндров остались прежними, но есть и особенности, которые приведены далее...
15.3 Система впрыска топлива

15.4 Турбокомпрессор
15.4. Турбокомпрессор Рис. 15.46. Схема турбонаддува: 1 – датчик давления; 2 – форсунка; 3 – актюатор; 4 – перепускной клапан; 5 – колесо турбины; 6 – турбокомпрессор; 7 – от измерителя потока воздуха; 8 – выключатель зажигания; 9 – контрольная лампа турбокомпрессора; 10 – предупреждающий зуммер; 11 – блок управления Рис. 15.47. Схема работы перепускного клапана турбокомпрессора: а – клапан закрыт; b – клапан открыт; 1 – поток отработавших газов; 2 – перепускной клапан; 3 – колесо турбин...
15.5 Электрооборудование двигателя
15.5. Электрооборудование двигателя Система контроля детонационного сгорания топлива моделей с турбонаддувом Причинами детонационного сгорания топлива являются слишком раннее зажигание и работа двигателя на топливе с низким октановым числом. Детонация происходит, когда скорость распространения пламени в камере сгорания приближается к скорости звука, в основном ближе к концу процесса сгорания, остаточные газы сильно сжаты и имеют высокую температуру. Детонация характеризуется очень высоким...
15.6 Система снижения токсичности отработавших газов

15.7 Сцепление
15.7. СцеплениеЧасть автомобилей начиная с 1986 года выпуска оборудуется сцеплением с гидравлическим приводом. Система гидравлического привода сцепления состоит из педали, главного цилиндра с бачком, трубопровода, рабочего цилиндра, который приводит в действие вилку выключения сцепления, и подшипника выключения сцепления. Предварительно следует выполнить проверки, чтобы выяснить причины неисправностей в системе гидравлического привода сцепления. Сначала надо проверить уровень рабочей жидкости в бачке. При у...
15.8 Тормозная система
15.8. Тормозная система Рис. 15.70. Элементы антиблокировочной системы тормозов: 1 – гидравлическое устройство; 2 – ротор датчика частоты вращения переднего колеса; 3 – датчик частоты вращения переднего колеса; 4 – диагностический разъем; 5 – датчик частоты вращения заднего колеса; 6 – ротор датчика частоты вращения заднего колеса; 7 – блок управления; 8 – блок реле Часть автомобилей 1987 года выпуска оборудована дисковыми тормозами задних колес, на части автомобилей 1988 года выпуска дополните...
15.9 Подвеска
15.9. Подвеска Рис. 15.72. Система рулевого привода на все колеса: 1 – резервный бачок; 2 – масляный насос; 3 – рулевой механизм передних колес; 4 – датчики скорости; 5 – блок управления; 6 – промежуточный вал рулевого привода; 7 – тяговое реле; 8 – рулевой механизм задних колес; 9 – рулевое колесо; 10 – реле с таймером; 11 – рулевой вал Часть автомобилей оборудована системой рулевого привода на все колеса (система 4WS) (рис. 15.72). Эта система соединяет рулевой механизм передних колес с рулев...