ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2008 г.в.

2.2.8. Снятие и установка силового агрегата

 

2.2.8.1 Снятие и установка силового агрегата


2.2.7. Снятие и установка силового агрегатаСнятие опоры №1 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка кронштейна крепления двигателя №3 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Установка опоры №1 Снимите аккумуляторную батарею. Снимите лоток аккумуляторной батареи. Снимите радиатор. Слейте масло Снимите масляный насос гидроусилителя с масляным фильтром, не отсоединяя шланга и поместите его так, чтобы он не мешал. Снимите компрессор системы кондиционирования в...

2.2.8.2 Снятие опоры №1


2.2.7.1. Снятие опоры №1 Рис. 2.90. Вывешивание двигателя с помощью специального приспособления Подвесьте двигатель, используя специальное приспособление (рис. 2.90). Снимите стяжной болт А со стороны кронштейна опоры двигателя №1. Рис. 2.91. Болты крепления опоры двигателя №1 Ослабьте стяжной болт B со стороны кузова так, чтобы были видны приблизительно три витка резьбы (рис. 2.91). ПРИМЕЧАНИЕ Не снимайте опору двигателя №1 с автомобиля (рис. 2.91). ...

2.2.8.3 Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4


2.2.7.2. Снятие кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (рис. 2.92). Рис. 2.89. Компоненты крепления силового агрегата на автомобиле: 1 – опора двигателя №1; 2 – кронштейн опоры двигателя №1; 3 – кронштейн опоры двигателя №4 и опора двигателя №4; 4 – шина соединения двигателя с «массой» кузова; 5 – кронштейн крепления двигат...

2.2.8.4 Установка кронштейна крепления двигателя №3


2.2.7.3. Установка кронштейна крепления двигателя №3 Рис. 2.95. Резьбовая (сварочная) шпилька кронштейна опоры двигателя №3: 1 – шпилька Затяните резьбовую (сварочную) шпильку кронштейна опоры двигателя №3 моментом затяжки 7–13 Н·м (рис. 2.95). Рис. 2.96. Порядок затягивания болта и гайки кронштейна крепления двигателя №3 Затяните болт и гайку кронштейна крепления двигателя №3 в порядке, указанном на рисунке 2.96....

2.2.8.5 Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4


2.2.7.4. Установка кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Рис. 2.97. Порядок затягивания болта и гайки крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 Затяните болт и гайку крепления кронштейна опоры двигателя №4 и опоры двигателя №4 в порядке, указанном на рисунке 2.97. Рис. 2.92. Моторный домкрат Закрепите двигатель и коробку передач в блоке с главной передачей, используя моторный домкрат и дополнительное приспособление (см. рис. 2.92) Рис. 2.91...

2.2.8.6 Установка опоры №1


2.2.7.5. Установка опоры №1Затяните болт А кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните болт В кронштейна опоры двигателя моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м. Затяните стяжной болт кронштейна опоры №1 двигателя моментом затяжки 85,3–116,6 Н·м. Рис. 2.98. Болты крепления опоры №1 Затяните стяжной болт B на кузове моментом затяжки 93,1–116,6 Н·м (рис. 2.98). Установку остальных компонентов производите в порядке, обратном снятию. Запустите двигатель. Осмотрите на наличие утеч...


Bug report

Время генерации: 0.4659 сек.