Руководство по ремонту Mercedes-Benz W220 (Мерседес Бенц 220) 1998-2005 г.в.
11.0 Подвеска и рулевое управление
Подвеска и рулевое управление
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом |
Общие параметры | |||
(В скобках для моделей с удлиненной базой) | |||
База колес, мм |
2965 (3085)
| ||
Колея колес, мм |
1574
| ||
Минимальный диаметр разворота, м | |||
(В скобках для моделей с удлиненной базой) | |||
Кроме 4MATIC |
11.7 (12.1)
| ||
4MATIC |
11.8 (12.2)
| ||
Передняя подвеска | |||
Конструкция | Независимая, 4-рычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой, автоматически изменяющей жесткость стоек-амортизаторов в зависимости от неровности дороги, и клиренс - в зависимости от скорости. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | ||
Задняя подвеска | |||
Конструкция | Независимая многорычажная, с пневматическими амортизаторами, адаптивной демпфирующей системой. Стабилизатор поперечной устойчивости. Применены алюминиевые и стальные элементы | ||
Рулевое управление | |||
Конструкция | Реечное, с гидроусилителем, чувствительное к скорости. Рулевая колонка - травмобезопасная, телескопическая, с функцией смещения при посадке и регулировкой наклона | ||
Обороты рулевого колеса |
2.8 от упора до упора
| ||
Жидкость гидроусилителя руля |
1 л
| ||
Углы установки колес | |||
Измерение клиренса подвески | cоответствует углу наклона приводного вала к горизонтали | ||
Клиренс | |||
Измеряется в град., методом, представленным на иллюстрации. | |||
| |||
|
6.9°±1.5°
| ||
|
-0.9°±1°
| ||
Передние колеса | |||
Схождение |
0°32'±10' (4.13±1.29 мм)
| ||
Расхождение колес при повороте на 20° |
1°37'±30'
| ||
Развал в зависимости от клиренса передней подвески (регулируется) | |||
|
-0°58'±20'
| ||
|
-0°54'±20'
| ||
|
-0°50'±20'
| ||
|
-0°47'±20'
| ||
|
-0°43'±20'
| ||
|
-0°38'±20'
| ||
|
-0°34'±20'
| ||
Разница между сторонами |
0°20'
| ||
Продольный наклон оси поворота колеса в зависимости от клиренса передней и задней подвесок (регулируется) | |||
| |||
Разница между сторонами |
0°30'
| ||
Задние колеса | |||
Схождение в зависимости от клиренса задней подвески (регулируется) | |||
|
0°35'±7'
| ||
|
0°36'±7'
| ||
|
0°38'±7'
| ||
|
0°40'±7'
| ||
|
0°41'±7' (5.29±0.90 мм)
| ||
Разница между сторонами |
0°30'
| ||
Развал в зависимости от клиренса задней подвески (не регулируется) | |||
|
-0°44'±30'
| ||
|
-0°49'±30'
| ||
|
-0°55'±30'
| ||
|
-1°00'±30'
| ||
|
-1°06'±30'
| ||
Разница между сторонами |
0°30'
| ||
Усилия затягивания резьбовых соединений, Hм | |||
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |||
Болт крепления опоры двигателя к передней подвеске |
25
| ||
Гайка крепления кронштейна крепления стабилизатора к передней подвеске |
20
| ||
Болт крепления гайки для регулировки зазора |
8
| ||
Гайка крепления соединительной тяги стабилизатора к поворотному кулаку |
40
| ||
Гайка крепления верхнего рычага к поворотному кулаку |
125
| ||
Болт крепления заднего защитного щитка к поворотному кулаку |
22
| ||
Гайка крепления амортизатора сверху |
40
| ||
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
70 - 80
| ||
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
100
| ||
Гайка кулачкового болта регулировки углов установки передних колес |
180
| ||
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |||
Гайка крепления соединительной тяги к стабилизатору |
40
| ||
Гайка крепления стойки регулировки развала колеса к опоре колеса М12 |
70
| ||
Гайка крепления натяжной тяги к опоре колеса |
70
| ||
Гайка крепления фланца к приводному валу |
320
| ||
Гайка крепления нижнего рычага к подрамнику |
70
| ||
Гайка крепления амортизатора к нижнему рычагу |
55
| ||
Болты крепления соединительной тяги |
10
| ||
Кулачковый болт регулировки углов установки задних колес |
70
| ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||
Гайки наконечников рулевых тяг |
60
| ||
Болт креплений рулевого вала к валу рулевого механизма |
110
| ||
Сливной трубопровод |
40
| ||
Нагнетающий трубопровод |
40
| ||
Болт крепления рулевого механизма к передней балке |
50 + 60-90°
| ||
Болт крепления шкива насоса |
30
| ||
Нагнетающий трубопровод к насосу М16х1 5 |
50
| ||
Нагнетающий трубопровод к насосу типа «Тандем» |
25
| ||
Болт крепления насоса к опоре на блоке цилиндров |
25
| ||
Крепление нижнего рулевого вала к верхнему |
110
| ||
Болты колес |
150
|