ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Opel Astra A (Опель Астра) 1991-1998 г.в.

5.2. Модели с впрыском топлива

 

5.2.1 Модели с впрыском топлива


5.2. Модели с впрыском топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ MULTEC ЦВТ Одноточечная система впрыска топлива Multec (ЦВТ) – модели C 14 NZ, C 16 NZ и X 16 SZ 1 – электронный блок управления (на правой стенке салона под щитком приборов); 2 – датчик абсолютного давления во впускном коллекторе; 3 – инжектор топлива; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – клапан системы рециркуляции выхлопных газов ...

5.2.2 Меры предосторожности


5.2.2. Меры предосторожности ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На Opel Astra могут быть установлены четыре типа систем питания: Multec центральный впрыск топлива (ЦВТ), Multec многоточечный впрыск топлива (МВТ), Bosch Motronic и Simtec (являются многоточечными системами впрыска топлива). Система впрыска топлива находится под давлением, перед ремонтом системы не забудьте выпустить давление из системы. Электронные блоки управления, используемые в системе, очень чувствительны. Перед использованием элект...

5.2.3 Элементы системы впрыска топлива


5.2.3. Элементы системы впрыска топлива ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если в системе питания появляется неисправность, прежде всего проверьте, не вызвана ли она плохим техническим обслуживанием автомобиля. Проверьте воздушный фильтр и состояние свечей зажигания. Попробуйте прочистить инжекторы чистящим средством. Проверьте состояние элементов системы зажигания, все предохранители, провода, шланги и соединения. Если неисправность не удалось устранить, обратитесь к специалистам....

5.2.4 Неэтилированный бензин


5.2.4. Неэтилированный бензин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Заглушка выбора типа топлива (для бензина АИ-95) Рекомендуется использовать неэтилированный бензин АИ-95 на всех моделях с впрыском топлива. Некоторые модели могут использовать неэтилированный бензин АИ-98 или 91, переставив заглушку типа топлива. Этилированный бензин запрещается использовать на моделях с впрыском топлива, так как это повредит каталитический конвертер....

5.2.5 Электронный блок управления


5.2.5. Электронный блок управления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Электронный блок управления расположен на правой стенке под приборным щитком. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Снимите боковую панель отделки. 4. Если необходимо, открутите два винта и снимите кронштейн разъема подключения со стен...

5.2.6 Кожух воздушного фильтра


5.2.6. Кожух воздушного фильтра MULTEC ЦВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините воздушный шланг от кожуха воздушного фильтра. 2. Отсоедините две вакуумных трубки от кожуха. 3. Открутите винт хомута и отсоедините воздушный патрубок от кожуха. 4. Открутите два крепежных винта и снимите кожух воздушного фильт...

5.2.7 Воздушный фильтр


5.2.7. Воздушный фильтр Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода от датчика потока воздуха, если необходимо. 3. Отсоедините шланг подачи воздуха от кожуха воздушного фильтра. 4. Снимите крепежные зажимы сверху кожуха. ...

5.2.8 Резонатор, воздушный фильтр


5.2.8. Резонатор, воздушный фильтр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ На некоторых моделях воздушный фильтр установлен на резонаторной коробке, расположенной под колесной нишей. Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фильтр. 2. Снимите панель колесной ниши. 3. Открутите крепежный винт и снимите резонатор воздушного фильтра снизу колесной ниши. ...

5.2.9 Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ)


5.2.9. Блок впрыска топлива (Multec ЦВТ) ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Соединения вакуумных шлангов на блоке впрыска топлива – модель ЦВТ А – шланг системы регулировки температуры поступающего воздуха; B – шланг системы рециркуляции выхлопных газов (если установлен); C – шланг вентиляционного клапана топливного бака (если установлен) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из ...

5.2.10 Корпус дроссельной заслонки (Multec МВТ)


5.2.10. Корпус дроссельной заслонки (Multec МВТ) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку воздушного фильтра, для этого открутите винт хомута, крепящего воздушный патрубок. 3. Отсоедините вентиляционный шланг крышки клапанного механизма от корпуса дроссель...

5.2.11 Корпус дроссельной заслонки (Multec-S)


5.2.11. Корпус дроссельной заслонки (Multec-S) Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Снимите крышку клапанного механизма. 4. Откройте колпачок контрольного разъема давления топлива и выпустите оставшееся давление. ...

5.2.12 Корпус дроссельной заслонки (Motronic М 1.5)


5.2.12. Корпус дроссельной заслонки (Motronic М 1.5) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем подключения датчика температуры поступающего воздуха. 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Отсоедините все вакуумные, воздушные, водяные и топливные шланги от...

5.2.13 Корпус дроссельной заслонки (Motronic М 2.5 и М 2.8)


5.2.13. Корпус дроссельной заслонки (Motronic М 2.5 и М 2.8) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку воздушного фильтра. 3. Отсоедините разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки. 4. Открутите крепежную гайку и снимите кронштейн топливного шлан...

5.2.14 Корпус дроссельной заслонки (Simtec)


5.2.14. Корпус дроссельной заслонки (Simtec) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините провода датчика положения дроссельной заслонки. 3. Слейте жидкость их системы охлаждения. 4. Отсоедините водяные и вакуумные шланги от корпуса дроссельной заслонки. ...

5.2.15 Топливный инжектор Multec ЦВТ


5.2.15. Топливный инжектор Multec ЦВТ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания, сняв реле топливного насоса и проворачивая коленчатый кал двигателя стартером в течение минимум 5 секунд. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Снимите крышку воздушного фильтра. 4. Сожми...

5.2.16 Топливные инжекторы Multec МВТ и Multec-S


5.2.16. Топливные инжекторы Multec МВТ и Multec-S MULTEC MBT Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания, сняв реле топливного насоса и проворачивая коленчатый кал двигателя стартером в течение минимум 5 секунд. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Выкрутите регулятор давления ...

5.2.17 Топливные инжекторы (Motronic М 1.5)


5.2.17. Топливные инжекторы (Motronic М 1.5) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Открутите гайку соединения и отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя тормозов от впускного коллектора. 3. Снимите соленоид системы холостого хода вместе со шлангами. ...

5.2.18 Топливные инжекторы (Motronic М 2.5 и М 2.8)


5.2.18. Топливные инжекторы (Motronic М 2.5 и М 2.8) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите крышку воздушного фильтра. 3. Постепенно открутите соединение топливной трубки на топливном коллекторе, чтобы выпустить давление и отсоедините трубку. ...

5.2.19 Топливные инжекторы (Simtec)


5.2.19. Топливные инжекторы (Simtec) Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отсоедините вентиляционные шланги от крышка клапанного механизма. 3. Отсоедините шланг подачи воздуха. 4. Отсоедините тросик акселератора от рычага дроссельной заслонки. 5. Сни...

5.2.20 Регулятор давления топлива


5.2.20. Регулятор давления топлива MULTEC ЦВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Открутите четыре крепежных болта крышки регулятора и снимите крышку. 4. Снимите седло пружины (3), пружину (2) и диафрагму (1) (4 ...

5.2.21 Датчик положения дроссельной заслонки


5.2.21. Датчик положения дроссельной заслонки MULTEC ЦВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините разъем подключения датчика положения дроссельной заслонки. 4. Открутите два крепежных...

5.2.22 Потенциометр дроссельной заслонки


5.2.22. Потенциометр дроссельной заслонки MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите корпус дроссельной заслонки. 2. Открутите два крепежных болта и снимите потенциометр. 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. Нанесите герметик (Opel P/ N 90167347) на резьбу крепежных болтов (указаны стрелками) перед их ...

5.2.23 Соленоид системы холостого хода


5.2.23. Соленоид системы холостого хода MULTEC ЦВТ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Освободите крепежные зажимы и отсоедините разъем подключения соленоида. 4. Открутите д...

5.2.24 Электромагнитный клапан системы холостого хода


5.2.24. Электромагнитный клапан системы холостого хода MOTRONIC M 1.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Освободите крепежный зажим и отсоедините разъем подключения электромагнитного клапана. 3. Открутите крепежные винты, отсоедините шланги и снимите клапа...

5.2.25 Соленоид, регулирующий подачу воздуха в системе холостого хода


5.2.25. Соленоид, регулирующий подачу воздуха в системе холостого хода MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Выпустите давление из системы питания. 2. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 3. Отсоедините вакуумный шланг сервоусилителя тормозов от впускного коллектора. 4. Отсоедините топливные ш...

5.2.26 Датчик давления во впускном коллекторе


5.2.26. Датчик давления во впускном коллекторе MULTEC ЦВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Отсоедините разъем подключения датчика и снимите его с кронштейна. 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. MULTEC-S Снятие и установка ...

5.2.27 Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала


5.2.27. Датчик скорости вращения и положения коленчатого вала MULTEC МВТ Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Датчик расположен в нижней части двигателя рядом со шкивом коленчатого вала (стрелкой указан крепежный болт). 2. Для снятия датчика отсоедините разъем подключения и открутите крепежный винт. 3. Установка проводится в обратном ...

5.2.28 Датчик температуры охлаждающей жидкости


5.2.28. Датчик температуры охлаждающей жидкости ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Датчик температуры охлаждающей жидкости – модель Motronic M 2.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием датчика частично слейте охлаждающую жидкость. 2. Отсоедините разъем подключения датчика и снимите е...

5.2.29 Кислородный датчик


5.2.29. Кислородный датчик Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 2. Отсоедините разъем подключения датчика (стрелкой указан крепежный кронштейн). 3. Выкрутите датчик и снимите его с автомобиля. 4. Установка проводится в обратном порядке...

5.2.30 Датчик температуры поступающего воздуха


5.2.30. Датчик температуры поступающего воздуха КРОМЕ MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика и снимите его. 2. Установка проводится в обратном порядке снятия. MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения ...

5.2.31 Датчик потока воздуха


5.2.31. Датчик потока воздуха MOTRONIC M 1.5 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения температурного датчика (2) и датчика потока воздуха (1). 2. Снимите кожух воздушного фильтра вместе с датчиком. 3. Открутите два крепежных болта (указаны стрелками) и снимите датчик. Сним...

5.2.32 Датчик детонационного сгорания топлива


5.2.32. Датчик детонационного сгорания топлива MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. При помощи специального инструмента выкрутите датчик из блока цилиндров. 3. Установка проводится в обратном порядке снятия. MOTRONIC M 2.5 И M 2.8 Снятие и установк...

5.2.33 Датчик положения распределительного вала


5.2.33. Датчик положения распределительного вала MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения датчика. 2. Снимите воздушный фильтр и кожух газораспределительного ремня. 3. Открутите два крепежных болта и снимите датчик. 4. Установка проводится в обратном порядке снятия. MOTRONIC M 2.8 С...

5.2.34 Продувочный клапан угольного фильтра


5.2.34. Продувочный клапан угольного фильтра MULTEC-S Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините разъем подключения клапана. 2. Отсоедините вакуумный шланг. 3. Отожмите крепежный зажим и снимите клапан. 4. Установка проводится в обратном порядке снятия. MOTRONIC M 2.8 Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ...

5.2.35 Топливный насос


5.2.35. Топливный насос ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Топливный насос 1 – крепежная пластина; 2 – шланг; 3 – насос; 4 – резиновая втулка; 5 – фильтр Проверка После включения зажигания насос должен включиться на несколько секунд. При этом он издает характерный шум. Если шум слишком громкий, вероятно, насос неисправен. Если насос не работает, проверьте соединительные провода, предохранители и реле. Для более детальной пров...

5.2.36 Топливный фильтр


5.2.36. Топливный фильтр Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Фильтр расположен на правой стороне топливного бака. 2. Пережмите топливные шланги и отсоедините их от фильтра. 3. Запомните положение установки фильтра. Открутите зажимной болт и снимите фильтр. 4. Установка проводится в обратном порядке сн...

5.2.37 Тросик акселератора


5.2.37. Тросик акселератора Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снятие и установка тросика проводится аналогично карбюраторным моделям (см. подраздел 5.1.10) 2. На некоторых моделях тросик соединен с рычагом дроссельной заслонки через шаровой шарнир. Для крепления тросика также используется втулка, устан...

5.2.38 Технические характеристики


5.2.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Тип системы впрыска С 14 NZ, C 16 NZ, X 16 SZ и C 18 NZ Multec Центральный впрыск топлива (ЦВТ) 14 SE, C 14 SE и C 16 SE Multec M, Многоточечный впрыск топлива (МВТ) X 16 XEL Multec-S, МВТ C 18 XE Simtec 56.0 МВТ C 18 XEL и X 20 XEV Simtec 56.1 МВТ C 20 NE ...


Bug report

Время генерации: 0.4775 сек.