Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
7.16 Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливный насос высокого давления Bosch атмосферного дизеля (47 кВт) в разобранном состоянии
1 — зубчатое колесо привода;
|
7 — отвод топлива;
|
Топливный насос высокого давления в разрезе
1 — приводной вал;
|
8 — топливный трубопровод к
форсункам;
|
Топливный насос высокого давления Roto для дизеля с турбокомпрессором
1 — зубчатое колесо приводного
ремня;
|
6 — трубопроводы высокого давления
к форсункам;
|
Дизельный Renault 19 оборудован распределительным ТНВД от Bosch, Lucas или Roto. Топливный насос высокого давления VE, который задумывался для применения на дизелях с высокими оборотами, значительно отличается по принципу своего действия от используемого Даймлер-Бенцом рядного топливного насоса высокого давления (с одним поршнем насоса на каждый цилиндр). Распределительный ТНВД более прост в изготовлении, однако имеет несколько меньший срок эксплуатации.
Рекомендация: распределительный ТНВД особенно восприимчив к загрязнению (грязь, вода) топлива. При попадании грязи, абразива, отверстие в муфте для регулирования центробежной силы увеличивается. При этом нарушается работа двигателя. Это влечет за собой значительные расходы, так как ремонт насоса производится только на испытательном стенде. Поэтому регулярно меняйте топливный фильтр и удаляйте из него воду. |