Руководство по ремонту Renault 19 (Рено 19) 1989-1996 г.в.
7.23 Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик управления дроссельной заслонкой (тросик газа)
Тросик управления дроссельной заслонкой зафиксирован зажимным устройством (стрелка) на сферической головке дроссельного рычага топливного насоса высокого давления. После установки тросик управления дроссельной заслонкой (4) должен быть отрегулирован, для чего рифленый конец тросика (3) должен быть настолько вытащен из опоры (1), чтобы дроссельный рычаг упирался в ограничительный винт полной нагрузки. В этом положении затяните предохранительный зажим (2). Цифрой «5» обозначена коробка мембраны «быстрого» холостого хода на топливном насосе высокого давления Roto. |
Тросик между педалью газа и топливным насосом высокого давления очень восприимчив к излому. Явным признаком повреждения тросика управления дроссельной заслонкой является тяжелый ход педали газа.
Снятие тросика управления дроссельной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
Установка тросика управления дроссельной заслонкой
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
|
При неисправности должны быть проверены на электропроходимость микропереключатель на дроссельном рычаге и электромагнитный переключатель (1). После проверьте соединение шлангов пониженного давления (2) и исправность клапана (3), (4) — трубопровода рециркуляции газов. |
Термостат (2) трубопровода охлаждающей жидкости (1) должен поддерживать разрежение при t = 20 °C. Трубопроводы пониженного давления (3) должны быть закреплены плотно на местах соединений. Далее: при снятом с клапана рециркуляции трубопроводе пониженного давления клапан должен стучать, обороты холостого хода меняться в течение 2—3 секунд. В противном случае неисправна мембрана клапана или ее заклинило. |