ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Renault Symbol (Рено Симбол) 2001+ г.в.

4.4. Привод передних колес

 

4.4.1 Привод передних колес


4.4. Привод передних колесОбщие сведения Снятие и установка приводного вала Замена чехлов приводного вала Проверка состояния шарниров приводных валов ...

4.4.2 Общие сведения


4.4.1. Общие сведенияПривод на передние колеса осуществляется двумя стальными валами неравной длины, имеющими шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) на обоих концах. ШРУС, примыкающий к коробке передач, называется внутренним, примыкающий к ступице колеса, – наружным. На левом приводном валу установлены: – снаружи ШРУС типа GE 86; – внутри ШРУС типа GL 69. На правом приводном валу установлены: – снаружи ШРУС типа GE 86; – внутри ШРУС типа RC 462. Рис. 4.50. Шарнир равных угловых скоростей типа GE 86...

4.4.3 Снятие и установка приводного вала


4.4.2. Снятие и установка приводного вала Снятие Для снятия выполните следующее: – ослабьте затяжку гайки ступицы со стороны снимаемого вала; – ослабьте затяжку болтов колеса; – установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры под кузов; – снимите датчик ABS с колеса (см. раздел «Тормозная система»); – полностью отверните заранее ослабленную гайку ступицы. При повороте колеса попросите помощника нажать на педаль тормоза и отверните гайку; – выверните...

4.4.4 Замена чехлов приводного вала


4.4.3. Замена чехлов приводного вала ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для выполнения работы необходима оправка T.Av. 1331 для установки подшипника чехла. Замена гофрированного чехла  внутреннего шарнира типа GL 69 Рис. 4.52. Шарнир равных угловых скоростей типа GL 69 («трипод»): 1 – грязезащитное кольцо; 2 – опорное кольцо; 3 – держатель; 4 – гофрированный чехол; 5 – трехшиповик; 6 – стопорное кольцо; 7 – приводной вал При работе руководствуйтесь рис. 4.52. Порядок работы: – снимите приводной ва...

4.4.5 Проверка состояния шарниров приводных валов


4.4.4. Проверка состояния шарниров приводных валовВо время поездки на малой скорости с повернутым до упора в одну сторону рулевым колесом прислушайтесь к звукам, издаваемым шарниром. Щелканье и потрескивание в зоне передней подвески свидетельствуют о неисправности (износе) наружного шарнира. Неисправный внутренний шарнир сигнализирует о повреждении увеличивающейся вибрацией при наборе скорости. Перед этими проверками не забудьте убедиться, что гайки ступиц затянуты установленным моментом. ...


Bug report

Время генерации: 0.466 сек.