ВАЖНО!   График работы офисов г. Екатеринбург на 1 мая 2024 года

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1996-2002 г.в.

5.3. Ремонт коробки передач 02J

 

5.3.1 Ремонт коробки передач 02J


5.3. Ремонт коробки передач 02J5.3.1. Положение для сборки привода переключения передач 5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов Боудена 5.3.3. Разборка и сборка кожуха привода переключения передач 5.3.4. Разборка и сборка рычага переключения передач 5.3.5. Разборка и сборка коробки передач 5.3.6. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок 5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) вала 5.3.8. Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала 5.3.9. Разборка и сборка диф...

5.3.2 Положение для сборки привода переключения передач


5.3.1. Положение для сборки привода переключения передачОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение У автомобилей с радиоприемником, оснащенным противоугонным помехоподавляющим кодом, следует выявить код и пометить его. Для того, чтобы выполнять работы в подкапотном пространстве, нужно отсоединить провод аккумуляторной батареи для замыкания на "массу". Для того, чтобы менять тросовые приводы Боудена, нужно полностью удалить привод переключения передач. Не перегибать тросы Боудена. Все поверхности соприкосновения сл...

5.3.3 Разборка и сборка тросовых приводов Боудена


5.3.2. Разборка и сборка тросовых приводов БоуденаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Все поверхности скольжения и соприкасания следует смазать консистентной смазкой "G 052 142 А2". Тросовые приводы Боудена 1 – тросовый привод переключения передач; 2 –тросовый привод для устройства  преселективного управления  переключением передач (снять с  поводка (поз. 18), для чего следует  потягивать за выступ в направлении  стрелки, монтировать прежде, чем  тросовый привод перекл...

5.3.4 Разборка и сборка кожуха привода переключения передач


5.3.3. Разборка и сборка кожуха привода переключения передачОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кожух привода переключения передач 1 – шаровая головка рычагапереключения передач (при разборке также нужно удалить кожух, поз. 3); 2 – кольцо; 3 – кожух с рамкой (при разборке также нужно удалить шаровую головку, поз. 1); 4 – зажимы; 5 – соединительная деталь (соединяеткожух с шаровой головкой); 6 – прихват (для прикрепления шаровойголовки к рычагу переключения передач); 7 – звукоизоляционный кожух; 8 – самоконтрящаяся гайка, 2...

5.3.5 Разборка и сборка рычага переключения передач


5.3.4. Разборка и сборка рычага переключения передачОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рычаг переключения передач 1 – тросовый привод устройства преселективного управления переключением передач (на коленчатом рычаге преселективного управления переключением передач); 2 – тросовый привод переключения передач (на рычаге переключения передач); 3 – винт с шестигранной головкой, 15 Нм (для болта кронштейна крепления); 4 – болт; 5 – кронштейн крепления; 6 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм (для кронштейна крепления на кожухе привода...

5.3.6 Разборка и сборка коробки передач


5.3.5. Разборка и сборка коробки передачОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Разборка и сборка коробки передач I – разборка и сборка крышки картера коробки передач и 5-ой передачи; II – разборка и сборка картера коробки передач и привода переключения передач; III – разборка и сборка первичного вала, вторичного вала, дифференциала и вилок переключения передач ...

5.3.7 Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилок


5.3.6. Разборка и сборка первичного и вторичного валов, дифференциала и вилокОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Первичный и вторичный валы, дифференциал и вилки переключения передач 1 – дифференциал; 2 – уплотнительное кольцо (4 шт., всякий раз заменить); 3 – вторичный (ведомый) вал; 4 – опора оси шестерни заднего хода; 5 – ось шестерни заднего хода; 6 – первичный (ведущий) вал; 7 – вилка переключения передачи заднего хода; 8 – винт, 25 Нм; 9 – привод переключения передач (вилки переключения передач); 10 – картер сцеплен...

5.3.8 Сборка и разборка первичного (ведущего) вала


5.3.7. Сборка и разборка первичного (ведущего) валаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Если в результате замены деталей имеет место смещение положения конических роликоподшипников, то нужно заново отрегулировать первичный (ведущий) вал. Первичный (ведущий) вал 1 – картер сцепления; 2 – наружное кольцо конического роликоподшипника; 3 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника (столкнуть с первичного (ведущего) вала с применением дорна); 4 – первичный (ведущий) вал; 5 – шестерня для 3-ей переда...

5.3.9 Разборка и сборка вторичного (ведомого) вала


5.3.8. Разборка и сборка вторичного (ведомого) валаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение При монтаже новых шестерен или нового вторичного (ведомого) вала соблюдайте технические данные Оба конических роликоподшипника следует заменять совместно. Вторичный (ведомый) вал 1 – шестигранная гайка, 25 Нм + 90° (4 шт. для крепления подшипника); 2 – картер сцепления; 3 – регулировочная прокладка; 4 – наружное кольцо конического роликоподшипника, малое; 5 – внутреннее кольцо конического роликоподшипника, малое;...

5.3.10 Разборка и сборка дифференциала


5.3.9. Разборка и сборка дифференциалаОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Предупреждение Прежде, чем приступить к сборке, нагреть внутреннее кольцо конического роликоподшипника на температуру 100° С. Заменять оба конических роликоподшипника вместе. В случае замены конических роликоподшипников, коробки дифференциала, картера коробки передач и картера сцепления отрегулировать дифференциал Дифференциал 1 – картер коробки передач; 2 – винт; 3 – коробка дифференциала (свинчена с шестерней для привода вторичных  в...


Bug report

Время генерации: 0.4804 сек.