Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 1995-2000 г.в.

20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор

 

20.0 Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор


20. Система питания дизельного двигателя и турбокомпрессор20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска 20.2. Дизельное топливо 20.3. Топливный фильтр 20.4. Топливный насос высокого давления   20.4.1. Снятие и установка 20.5. Регулировка момента впрыска 20.6. Форсунки 20.7. Турбокомпрессор   20.7.1. Снятие и установка 20.8. Свечи накаливания 20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха На автомобиле установлен дизельный двигатель с непосредственным впрыском то...

20.1 Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыска


20.1. Меры предосторожности при проведении работ по ремонту системы впрыскаПри проведении ремонта системы питания, независимо от его объема, строжайшим образом соблюдайте чистоту. Приведенные далее указания обязательно соблюдайте при проведении любых работ, однако, обращаем особое внимание на меры предосторожности при проведении работ в электронной системе впрыска: - всегда выключайте зажигание прежде, чем отсоединять или присоединять провода системы впрыска или устройства предварительного разогрева; ...

20.2 Дизельное топливо


20.2. Дизельное топливоПри определенной температуре в дизельном топливе образуются кристаллы парафинов, которые делают топливо вязким, так что оно больше не может пройти через фильтр. В этом случае говорят, что топливо загустело. Для того чтобы избежать увеличения вязкости топлива, вам следует покупать на автозаправочных станциях (АЗС) топливо, которое соответствует времени года (летнее или зимнее). Так, летнее дизельное топливо доставит вам трудности, например, уже при температуре ниже –2 °C, в то время к...

20.3 Топливный фильтр


20.3. Топливный фильтр Рис. 471. Стрелка показывает пробку сливного отверстия для удаления конденсата. Фильтр крепится хомутом A Рис. 472. Места соединения, расположенные на верхней части топливного фильтра: 1 — шланг к топливному баку; 2 — топливопровод к ТНВД; 3 — обратный топливопровод от ТНВД; 4 — возвратный топливопровод к топливному баку (показан стрелкой); 5 — стопорный хомут Топливный фильтр следует менять каждые 30 000 км, а через каждые 15 000 км или 12 месяцев его ...

20.4. Топливный насос высокого давления


20.4.1 Топливный насос высокого давления
20.4.2 Снятие и установка
...

20.5 Регулировка момента впрыска


20.5. Регулировка момента впрыскаМомент впрыска следует проверять и при необходимости регулировать после установки ТНВД. Как уже было сказано, такая регулировка должна проводиться на СТО. ...

20.6 Форсунки


20.6. ФорсункиКаждая форсунка крепится болтом к прижимной рейке. Между форсункой и головкой блока цилиндров расположен экран тепловой защиты. Поврежденные форсунки могут стать причиной следующих неисправностей: - перебои в воспламенении топливной смеси; - стук в одном или нескольких цилиндрах; - перегрев двигателя; - потеря мощности; - черный выхлопной дым; - высокий расход топлива; - сизый выхлопной дым при пуске холодного двигателя. Неисправную форсунку можно определить, отсоединяя от форсунок топл...

20.7. Турбокомпрессор


20.7.1 Турбокомпрессор
20.7.2 Снятие и установка
...

20.8 Свечи накаливания


20.8. Свечи накаливанияСвечи накаливания используются для первоначального подогрева топливной смеси. Свечи накаливания не подлежат ремонту, поэтому в случае их неисправности замените свечи. Работоспособность свечей накаливания следует проверять на СТО. Если после выкручивания свечи накаливания вы увидите, что ее вершина обгорела, то это указывает на плохую работу форсунки. Плохо отрегулированный момент впрыска топлива также негативно отражается на сроке службы свечей накаливания. При покупке свечи накалива...

20.9 Радиатор нагнетаемого воздуха


20.9. Радиатор нагнетаемого воздуха Рис. 486. Радиатор нагнетаемого воздуха: 1 — резиновая опора; 2 — втулка; 3 — болт, 10 Н·м; 4 — шланг; 5 — болт, 10 Н·м; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — стопорный пружинный зажим; 8 — датчик температуры; 9 — шланг; 10 — воздушный шланг; 11 — радиатор нагнетаемого воздуха; 12 — монтажный хомут Радиатор нагнетаемого воздуха показан на рисунке 486. Все присоединенные к нему шланги крепятся хомутами. Снятие радиатора нагнетаемого воздуха является достаточно тру...


Bug report

Время генерации: 0.4874 сек.