ВАЖНО!   Добавлен функционал настройки поиска на сайте

Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1994-2001 г.в.

12.2. Разборка амортизаторной стойки

 

12.2.1 Разборка амортизаторной стойки


12.2. Разборка амортизаторной стойки12.2.1. Снятие поперечного рычага подвески 12.2.2. Снятие поворотного кулака 12.2.3. Снятие подшипника колеса 12.2.4. Снятие пружин подвески Рис. 257. Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S): 1 — болты с шестигранной головкой, 35 Н·м; 2 — пластина с гайками; 3 — монтажный болт (перед снятием отметить его положение); 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик частоты вращения коле...

12.2.2 Снятие поперечного рычага подвески


12.2.1. Снятие поперечного рычага подвескиПолностью отвернуть гайку полуоси; - отсоединить диск тормозного механизма от ступицы колеса. Он удерживается одним единственным болтом; Рис. 261. Съемник для снятия приводного вала - как указывалось в разд. 8, вал необходимо выпрессовать из поворотного кулака. Съемник, который надо использовать для этой цели, представлен нарис. 261. Если для выпрессовки применяется пресс, то следует обратить внимание на то, чтобы при установке опоры не был повре...

12.2.3 Снятие поворотного кулака


12.2.2. Снятие поворотного кулакаДля снятия поворотного кулака необходимо выполнить следующее: Рис. 264. Болты и гайки крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке - отвернуть гайки обоих болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке. Болты крепления показаны на рис. 264. Обратите внимание на то, что положение болтов определяет регулировку развала колес, поэтому до их отворачивания надо отметить положение их головок. Осторожно выбить болты. Может оказаться, что посадк...

12.2.4 Снятие подшипника колеса


12.2.3. Снятие подшипника колеса Рис. 257. Детали передней амортизаторной стойки в сборе с ведущим валом и корпусом подшипника колеса (самостопорящиеся гайки обозначены как S/S): 1 — болты с шестигранной головкой, 35 Н·м; 2 — пластина с гайками; 3 — монтажный болт (перед снятием отметить его положение); 4 — болт, 10 Н·м; 5 — датчик частоты вращения колеса; 6 — гайка S/S, 95 Н·м; 7 — амортизаторная стойка; 8 — ведущий вал; 9 — пружинное стопорное кольцо подшипника; 10 — болт, 10 Н·м; 11 — отражатель; ...

12.2.5 Снятие пружин подвески


12.2.4. Снятие пружин подвескиДля снятия пружины подвески необходимо выполнить следующие операции: Рис. 268. Приспособление VAG 1403 для сжатия пружины подвески - используя приспособление (рис. 268), сжать пружину; - отвернуть гайку, находящуюся в центре опорного подшипника. При этом одновременно будет проворачиваться шток поршня, поэтому его следует удерживать от проворачивания с помощью торцового ключа VW 524 с шестигранной головкой; - снять верхний подшипник амортизаторной стойки. По...


Bug report

Время генерации: 0.474 сек.