Вид результатов поиска:
Срок поставки:

Руководство по ремонту АЗЛК 2141 (Москвич) 1986-2000 г.в.

6.2.3 Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле

6.2.2. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле

При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо проверить следующее.

На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления подвески на кузове не должно быть трещин.

Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к балке и кузову должны быть надежно затянуты.

Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.

Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не должны иметь трещин и разрывов.

Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.

Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по 70 кг без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не должна быть более 15 мм.

Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.

Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить аналогично проверке амортизаторной стойки.

 


Bug report

Время генерации: 0.4399 сек.