6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

6. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
На автомобиле применено рулевое управление с зубчато-реечным рулевым механизмом с гидроусилителем.
Рулевое управление состоит из следующих элементов: рулевого механизма с рулевыми тягами, рулевой колонки с рулевым колесом и промежуточного вала, передающего крутящий момент от рулевой колонки к рулевому механизму. Для снижения усилий, прикладываемых водителем к рулевому колесу, служит гидравлический усилитель.
Усилитель рулевого управления состоит из следующих компонентов: насоса усилите...

Снятие и установка рулевого механизма
Снятие
1. Установите и закрепить автомобиль на двухстоечном подъемнике.
2. Установите колеса в положение прямолинейного движения.
3. Снимите колеса.
4. Отсоедините подающий и возвратный трубопроводы высокого давления и заглушит их пробками для предотвращения вытекания рабочей жидкости.
7. Отсоедините штангу стабилизатора поперечной устойчивости.
9. Открутите стяжной болт клеммного соединения вала рулевой колонки и извлеките болт.
11. Подставьте ...

Замена наконечника рулевой тяги на автомобиле
Наконечники рулевых тяг можно менять, не снимая рулевой механизм.
Снятие
1. Поверните руль до упора в сторону снимаемого шарнира.
2. Открутите гайку крепления шарового пальца наконечника рулевой тяги.
5. Снимите наконечник с рулевой тяги, открутив его, обязательно сосчитав при этом количество оборотов.
Установка
Установка наконечников производится в обратном порядке, а именно:
1. Наденьте новый пыльник и хомуты на рулевую тягу.
2. Накрутите к...
Замена рулевых тяг с внутренним шаровым шарниром
Замену рулевых тяг можно производить без снятия рулевого механизма, но для облегчения доступа к элементам и деталям рекомендуется снять рулевой механизм.
Снятие
1. Отсоедините от поворотного кулака палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги, используя съемник (смотрите выше).
2. Ослабьте контргайку рулевой тяги и отверните наконечник рулевой тяги, удерживая рулевую тягу от проворачивания гаечным ключом.
3. Сосчитайте число витков резьбы наконечника ...

Снятие и установка ведущего вала-шестерни с клапаном управления
Снятие
1. Снимите реечный механизм в сборе с автомобиля.
2. Открутите защитную резьбовую крышку.
3. Придерживая вал, открутите нижнюю гайку.
4. Отметьте расположение паза головки вала на корпусе для облегчения установки шестерни и клапана в сборе.
5. Извлеките верхнее стопорное кольцо из корпуса.
6. Извлеките ведущий вал в сборе из корпуса.
Установка
Примечание: при сборке окуните все вновь устанавливаемые элементы...

Снятие и установка реечного механизма
4. Открутите контргайку и регулирующую пробку.
6. Извлеките стопорное кольцо из картера рулевого механизма.
8. Проверьте элементы реечной передачи на отсутствие повреждений и деформаций. .
10. Проверьте внутренние шарниры рулевых тяг и шаровые шарниры наконечников.
2. Затяните пробку регулятора моментом 12 Нм и ослабьте, повернув на 55-65'.
3. Проверьте, находится ли момент вращения ведущего вала рейки в пределах 0,9-1,7Нм.
4. Удерживая пробку ключом, око...

Снятие и установка насоса усилителя рулевого управления
Насос усилителя руля лопастного (шиберного) типа создает давление рабочей жидкости в системе, необходимое для создания вспомогательного усилия в механизме рулевого управления. Рабочая жидкость содержится в бачке, присоединенном к насосу. Насос оснащен предохранительным клапаном сброса давления, который ограничивает давление жидкости в напорном трубопроводе.
Насос усилителя руля данного автомобиля не подлежит техническому обслуживанию. Неисправный насос...

Снятие и установка бачка для гидравлической жидкости
Снятие
1. Отберите всю жидкость из бачка (например, при помощи шприца).
2. Ослабьте зажимы (хомуты) шлангов и снимите оба шланга.
3. Открутите гайки крепления и снимите бачок.
Примечание: для доливки и замены используйте только жидкость DEXRON II - D или DEXRON III для рулевой системы с усилителем. Использование несоответствующей жидкости может вызвать повреждения шлангов, уплотнений и прокладок и, как следствие, протекание жидкости. Контро...

Снятие и установка рулевой колонки
Снимайте рулевую колонку только в следующих случаях:
- рулевая колонка требует замены;
- корпус рулевого управления и блокировки зажигания требует замены.
При необходимости снятия рулевого колеса обязательно используйте съемник.
Внимание!
Наклонная рулевая колонка не подлежит обслуживанию. В случае дефекта наклонной рулевой колонки необходимо заменить рулевую колонку в сборе.
Прежде чем приступить к работе по снятию рулевой колонки, внимательно ознакомьтесь...