Уважаемые посетители, в данный момент наблюдаются проблемы с доступом на наш сайт из сетей некоторых операторов по независящим от нас причинам.
Основные настройки поиска
строк
Настройки отображения результатов

Масло моторное полусинтетическое "XTC TRUCKS 10W-40", 205л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование XTC TRUCKS
Артикул 36109
Производитель BARDAHL
Объем, л 205
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1|Caterpillar ECF-2|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Deutz DQC III-05|Global DHD-1|Global DLD-1|Global DLD-3|Iveco|Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 228.1|MB 228.3|MB 229.1|MTU Typ 2|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault VI RDL|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3|VW 502.00|VW 505.00
Спецификации ACEA B4|E7|A3
Спецификации API CF|CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|CI-4+|SL
Тип контейнера Бочка металл
Спецификации JASO DH-1
Описание
Высокопроизводительное полусинтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом или без. Отличная защита двигателя в условиях холодного пуска и при любом режиме работы двигателя. Масло BARDAHL XTC TRUCK 10W-40 относится к классу всесезонных масел. Очень хорошая текучесть при низкой температуре. Спецификации: ACEA E7/A3/B4; API SL/CI-4+, CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF; MB 228.3/228.1/229.1; VW 500.00/505.00; RENAULT VI RD, RLD, RLD-2; MAN M3275/M3271; ALLISON C4; GLOBAL DHD-1/DLD-1/DLD-3; IVECO LONG DRAIN; MTU TYPE 2; JASO DH-1; DDC oil Cat2; Skoda Liaz 258-3; ZF TE-ML02C/03A/04B/04C/07C; VOLVO VDS-2/VDS-3; CUMMINS 20071/2/6/7/8; CAT ECF-1/ECF-2; DEUTZ DQC III-05; MACK EO/M PLUS

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.3767 сек.