Масло моторное полусинтетическое "XTC TRUCKS 10W-40", 205л
Ищем выгодные предложения...
Наименование | XTC TRUCKS |
Артикул | 36109 |
Производитель | BARDAHL |
Объем, л | 205 |
Вязкость | 10W-40 |
Состав | Полусинтетическое |
Спецификации OEM | Caterpillar ECF-1|Caterpillar ECF-2|Cummins CES 20071|Cummins CES 20072|Cummins CES 20076|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Deutz DQC III-05|Global DHD-1|Global DLD-1|Global DLD-3|Iveco|Mack EO M Plus|MAN M3275|MB 228.1|MB 228.3|MB 229.1|MTU Typ 2|Renault RLD|Renault RLD-2|Renault VI RDL|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3|VW 502.00|VW 505.00 |
Спецификации ACEA | B4|E7|A3 |
Спецификации API | CF|CF-4|CG-4|CH-4|CI-4|CI-4+|SL |
Тип контейнера | Бочка металл |
Спецификации JASO | DH-1 |
Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.
Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.
Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.
Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.
Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.