Основные настройки
Настройки отображения

Масло двухтактное "Tc-w3", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование TC-W3
Артикул 581
Производитель LUXE
Объем, л 1
Спецификации OEM NMMA TC W III
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Предназначено для современных двухтактных подвесных моторов. Применяется в двигателях моторных лодок, гидроциклов и другой мототехники с водяным охлаждением. Предотвращает образование отложений в камере сгорания и выпускном тракте, а также калильное зажигание. Обладает отличной текучестью и растворимостью, легко смешивается с топливом. Используется в двигателях как с раздельной системой смазки, так и со смешанной. Применяется в смеси с топливом в пропорции 1:100, если иное не предписано производителем. Совместим с системами «Autolube»

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 0.8736 сек.