Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное синтетическое "Duron-E Synthetic 5W-40", 20л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование Duron-E Synthetic
Артикул DESYN54P20
Производитель PETRO-CANADA
Объем, л 20
Вязкость 5W-40
Состав Синтетическое
Спецификации OEM Caterpillar ECF-1a|Caterpillar ECF-2|Caterpillar ECF-3|Cummins CES 20077|Cummins CES 20078|Cummins CES 20081|DDC 93K214|DDC 93K215|DDC 93K218|Mack EO N Premium Plus|Mack EO O Premium Plus|Renault VI RLD-3|Volvo VDS-2|Volvo VDS-3|Volvo VDS-4
Спецификации API CH-4|CI-4|CI-4+|CJ-4|SL|SM
Тип контейнера Ведро пластик
Описание
DURON™ -E API CJ-4 МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ РАБОТЫ В ТЯЖЁЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ Первоклассные универсальные моторные масла серии Petro-Canada DURON-E обеспечивают прекрасную защиту от негативных последствий накопления сажи – от повышенного износа двигателя до снижения производительности и увеличения расхода топлива. Они превосходят требования API CJ-4 и подходят для использования в новейших двигателях с низкими выбросами, соответствующих 2010 EPA. В таких двигателях используются новейшие устройства доочистки отработавших газов, например, сажевые фильтры (DPF), оснащённые и не оснащённые каталитическим нейтрализатором (DOC), система рециркуляции отработавших газов (EGR) увеличенной производительности и средства селективной каталитической нейтрализации (SCR). Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON-E пригодны для использования в дизельных двигателях, работающих на топливе как с низким, так и со сверхнизким содержанием серы. DURON-E можно также использовать для более старых двигателей, выпущенных до 2007 года, и там, где требуется применение масел, отвечающих API CI-4 Plus, CI-4, CH-4. DURON-E производится из чистейших в мире базовых масел, изготовленных по технологии HT purity process, которая позволяет получить исходные масла, очищенные на 99,9%. Такая степень очистки позволяет достичь максимальной эффективности системы присадок и химического состава масла для повышения качества диспергирования сажи. Формула DURON-E разработана исходя из самых жестких API стандартов качества масла для 4-тактных дизельных и бензиновых двигателей и идеально подходит для использования в двигателях с увеличенным межсервисным интервалом. Увеличение интервалов между заменами масла допускается только при наличии значительного опыта и сформированных программ обслуживания, включая программы регулярного анализа масла. Для получения дополнительной информации свяжитесь со своим представителем Petro-Canada. Характеристики и преимущества Моторные масла для работы в тяжёлых условиях DURON-E обладают рядом преимуществ, например: • Улучшенное диспергирование сажи • Снижение агломерации сажи, благодаря которому: • Снижается износ двигателя из-за накопления сажи • Снижается увеличение вязкости из-за накопления сажи, что благоприятно влияет на экономию топлива, а также на производительность и защиту в холодную погоду Сохраняет стабильность при сдвиге • Высокая прочность масляной плёнки обеспечивает надёжную защиту при высоких температурах • Исключительное сохранение вязкости после сдвига помогает защитить двигатель • Уменьшенная склонность к загустеванию вследствие окисления • Увеличивает интервал между заменами масла • Сохраняет характеристики при низких температурах • Снижает износ клапанов распределительного вала • увеличивает ресурс двигателя • Снижает количество отложений на поршнях • Превосходная водостойкость • Помогает сохранить мощность двигателя и топливную экономичность • Защита от коррозии • Уменьшает коррозию двигателя, особенно при простое • Пониженный расход масла • Уменьшает потребность в доливе масла • Безвредно для выхлопной системы • Низкий уровень зольности предотвращает преждевременное засорение сажевых фильтров дизельных двигателей и сокращение межсервисных интервалов Полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, подходящее для тяжёлых условий эксплуатации Благодаря качественной системе присадок DURON-E Synthetic 10W-40 значительно повышает качество диспергирования сажи, что способствует уменьшению износа двигателя и увеличивает интервалы между заменами масла (превышают стандартные интервалы производителя оборудования)* даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации и при максимальных нагрузках. Сочетает высокую прокачиваемость при -35°C (требования класса вязкости 5W) и высокую стабильность при сдвиге, обеспечивая прекрасную защиту двигателя от износа при низком расходе масла. DURON-E Synthetic 10W-40 способно экономить топливо благодаря легкому запуску, пониженной вязкости и отсутствию необходимости работы на холостых оборотах. Одобрено: API CJ-4/CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SM/SL; Cummins CES 20081; Mack EO-O PP; Renault VI RLD-3; Volvo VDS-4; Detroit Diesel DFS 93K218 Подходит для использования: API SL; Caterpillar TO-2; Caterpillar ECF-1-a; Caterpillar ECF-2; Caterpillar ECF-3; Caterpillar SEBU 6385; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Mack EO-N PP; Detroit Diesel DFS 93K214; Detroit Diesel DFS 93K215; Volvo VDS-2; Volvo VDS-3

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.0566 сек.