Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное полусинтетическое "RUBIA POLYTRAFIC 10W-40", 208л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование RUBIA POLYTRAFIC
Артикул RU128802
Производитель TOTAL
Объем, л 208
Вязкость 10W-40
Состав Полусинтетическое
Спецификации OEM Mack EO N|MAN M3275|MB 228.3|MB 229.1|Renault RLD|Renault RLD-2|Volvo VDS-3
Спецификации ACEA B3|B4|E5|E7|A3
Спецификации API CH-4|CI-4|SL
Тип контейнера Бочка металл
Описание
Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации ПРИМЕНЕНИЕ: Бензиновые и дизельные двигатели Сложные условия работы Экологический контроль Расширенные интервалы замены Полусинтетический смазочный материал, разработанный с применением передовой технологии и гарантирующий превосходное смазывание всех частей бензиновых и дизельных двигателей грузового транспорта, автобусов и промышленного транспорта. Пригодно для наиболее сложных условий эксплуатации: перевозки, коммунальные работы… Удовлетворяет требованиям технологий EURO 2 и EURO 3 и может применяться с дизельным топливом всех классов. Рекомендовано ведущими европейскими производителями для расширенных интервалов замены. ПРЕИМУЩЕСТВА: Сложные условия эксплуатации Технические характеристики, применимые ко всем дизельным двигателям Отвечает современному законодательствуо защите окружающей среды Гарантирует превосходную смазывающую способность в наиболее сложных условиях эксплуатации. Превосходные противоизносные и антикоррозионные свойства. Высокая моющая и диспергирующая способность. Термостойкость согласно требованиям дизельных двигателей последнего поколения, особенно с прямым впрыском. Быстрая смазка частей двигателя при холодном пуске. Соответствует нормам контроля над загрязнением окружающей среды, введенным для современных двигателей EURO 2 и EURO 3. Допуски и спецификации: ACEA A3;B3;B4;E5; E7; API CI-4;CH-4;SL; MB 228.3;229.1; MAN: M 3275; RENAULT RLD;RLD-2; VOLVO: VDS-3

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.0698 сек.