Основные настройки
Настройки отображения

Масло моторное синтетическое "SynPower FE 0W-20", 1л

Ищем выгодные предложения...

Характеристики
Наименование SynPower FE
Артикул 872583
Производитель VALVOLINE
Объем, л 1
Вязкость 0W-20
Состав Синтетическое
Спецификации OEM VOLVO VCC RBSO-2AE
Спецификации ACEA B1|A1|C5
Тип контейнера Канистра пластик
Описание
Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей – обеспечивает превосходную защиту, выдающуюся эффективность, долговечность и экономию топлива. Обеспечивает исключительную эффективность, отвечает новейшим требованиям Volvo VCC RBS0-2AE, а так же практически всех автомобилей, легких грузовиков и фургонов, включая бензиновые, дизельные и газовые двигатели, для которых рекомендовано масло 0W-20. Допуски и спецификации: ACEA C5; Volvo VCC RBCO-2AE

Замена масла в двигателе авто – привычное дело. Такой материал особо важен для продолжительности службы всех узлов транспортного средства, надежная защита двигателя от преждевременного износа деталей и воздействия процессов коррозии. В документации к авто указывается марка, которую рекомендует производитель. Важно именно такой модели купить моторное масло.

Выбирать средства необходимо, учитывая его маркировку – условные обозначение на канистре. Выбор зависит и от особенностей климата. При мягких условиях оптимальным решением будет 10W. В том случае, когда климат более суровый – выбирают класс 0W. Для летнего периода идеальным выбором является 15W. Полусинтетическое моторное масло 10W40 – идеально для двигателя с большим пробегом. Иногда производители рекомендуют именно его в инструкции по эксплуатации.

Синтетическое моторное масло подходит для использования в самых современных двигателях при условии экстремальных режимов – низкие или, наоборот, высокие температуры. Минеральное масло по своему качеству является близким к так называемой синтетике, но стареет быстрее, свои свойства при этом теряет. Именно поэтому приходиться его заменять примерно в два раза чаще.

Вязкость – важнейшая характеристика масла. Этот показатель изменяется в зависимости от температуры. Для оптимальной работы двигателя он не должен быть ниже или выше определенного значения.

Выбор масла зависит от эксплуатационного класса и класса вязкости, который определяется стандартом SAE.


Bug report

Время генерации: 1.1073 сек.