Основные настройки
Настройки отображения

Руководство по ремонту Daewoo Lanos (Дэу Ланос) 1997+ г.в.

11.24. Уход за кузовом

 

11.24.1 Уход за кузовом


11.24. Уход за кузовомМойка автомобиля Полировка лакокрасочного покрытия Мойка двигателя Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов Уход за обивкой и ковриками салона Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и...

11.24.2 Мойка автомобиля


11.24.1. Мойка автомобиляВ основе ухода за кузовом — регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (только вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах. Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки — большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также нес...

11.24.3 Полировка лакокрасочного покрытия


11.24.2. Полировка лакокрасочного покрытия ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Не храните автомобиль под прорезиненным чехлом и не кладите на окрашенные поверхности кузова резиновые предметы: они оставляют на лакокрасочном покрытии (особенно светлом) темные пятна, которые не удаляются полировкой. Для сохранения внешнего вида кузова и содержания его длительное время в хорошем состоянии необходимо периодически полировать лакокрасочное покрытие кузова. Полировальные средства подбирайте в соответствии с состоянием покрытия,...

11.24.4 Мойка двигателя


11.24.3. Мойка двигателя ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте двигатель и моторный отсек в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями. В процессе эксплуатации автомобиля на наружных поверхностях и элементах двигателя накапливаются отложения грязи и масла. В области масляного картера двигателя они ухудшают охлаждение масла, вследствие чего его вязкость снижается, детали двигателя интенсивно изнашиваются. Скопивш...

11.24.5 Антикоррозионная защита кузова


11.24.4. Антикоррозионная защита кузоваПри повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который п...

11.24.6 Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова


11.24.5. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузоваВвиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей. Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий: – установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости; – промойте водой температурой 40–50 °С...

11.24.7 Герметизация кузова


11.24.6. Герметизация кузоваГерметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей, клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях. Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, и в случае попадания влаги между сварными деталями возникают очаги коррозии. От попадания вла...

11.24.8 Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов


11.24.7. Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материаловНе используйте для чистки облицовок салона стиральные порошки, каустическую соду или очистители на основе бензина. Для этой цели прекрасно подходит обычное мыло с теплой водой. Въевшаяся грязь хорошо удаляется мягкой щеткой (с водой и мылом). Чистку панелей проводите с такой же периодичностью, как и мойку остальных поверхностей кузова автомобиля. По завершении чистки для предотвращения окисления и образования трещин можно покр...

11.24.9 Уход за обивкой и ковриками салона


11.24.8. Уход за обивкой и ковриками салонаКаждые три месяца очищайте коврики и внутренние панели салона автомобиля (в случае необходимости эту работу можно проводить и чаще). Для уборки пыли и мусора, чистки ковриков можно пользоваться жесткой щеткой. После этого коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, особенно вдоль швов и складок. Въевшуюся грязь можно удалить из ковриков обработкой бытовыми или автомобильными шампунями в аэрозольной упаковке, следуя инструкции производителя. Част...


Bug report

Время генерации: 0.4917 сек.